BMW Motorrad на ESPWorldSBK: не плохая скорость и трудности с техникой — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 — Две гонки — две трудности с движком, точнее, с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшего BMW S 1000 RR, обе привели к сходам и потере очков.

Субботний денек начался потрясающе для Тома Сайкса, который квалифицировался на 1-й полосы стартовой сетки и рассчитывал побороться за подий в Хересе. Но вмешались происшествия, такие, как высочайшая жара: при +38 градусах и ярчайшем солнце асфальт прогрелся до +65. В этих критериях S 1000 RR подвел пилота.

Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team в Хересе

Когда Сайкс боролся в ТОП-5, у него начались трудности с торможением движком, а потом с квикшифтером, из-за чего же он на скорости выкатился в гравий, а потом был обязан возвратиться на пит-лейн. Хотя потом британец возвратился на трек и финишировал, маршалы уже доложили в Дирекцию гонки, что пилот выбыл из борьбы опосля 6 кругов.

«Я разочарован. Мы специально много работали в горячих критериях и готовились к данной нам гонке, но кажется, сейчас нам не хватило фортуны. Скорость есть, совершенно, мы расчитавали на подий» — произнес Том.

Как узнали инженеры BMW, у байка из-за жары перенагрелся и закончил правильно выдавать информацию датчик включенной передачи. Лаверти заработал для команды лишь 1 очко в субботнем заезде, финишировав 15-м.

Воскресенье началось для партнеров по BMW Motorrad WorldSBK маленьким спринтом на 10 кругов для квалификации во 2-м заезде. И опять — беда. Уже на старте Сайкс растерял 6 позиций из-за выбора резины в пользу Hard-компаунда. Квалифицировавшись сейчас 6-м, Том окончил субботнюю гонку лишь 11-м.

«Не понимаю, правильно ли мы поступили, поставив твердую резину на Superpole Race, но мне понравилось, как мне удавалось биться с парнями, выбравшими наиболее мягенький компаунд, — отметил Сайкс. — Но в самой гонке опять возникли трудности технического нрава, которые здорово ограничили мой потенциал. Единственный позитив, это то, что мы повсевременно находим какие-то аспекты, которые можно сделать лучше на нашем BMW S 1000 RR. Если так пойдет, скоро мы вылечим все детские заболевания нашего байка. Надеюсь, фортуна будет с нами в Портимао, чтоб мы, в конце концов, смогли показать результаты, которых заслуживаем».

Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team — плохой уикенд в Хересе

Для Лаверти воскресный заезд, в каком он стартовал практически совершенно — прорвался сходу на 5 позиций вперед, закончился ничем. И опять, это вышло из-за трудности с коробкой.

В которой-то момент Лаверти не довоткнул передачу, нежданно выкатился в гравий, из-за чего же ушиб ногу. Осознав, что он уже за пределами ТОП-20, и чувствуя беспокоющую боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), Юджин принял решение съехать на пит-лейн и выйти из борьбы.

«Это вышло нежданно, изловил неверную нейтраль — и пропархал поворот. В этот момент гонка для меня завершилась. Хотя я возвратился и попробовал нагнать пелетон, отыграть хотя бы пару позиций, уже двигался на пределами очковой зоны, 20-м, и решил ретироваться. Сейчас мы полностью и вполне сконцентрированы на гонках в Портимао. У меня много приятных мемуаров оттуда: я выиграл там несколько гонок, трек мне весьма нравится сам по для себя. Поглядим, чего же получится достигнуть там!»

Источник: motogonki.ru