EWC — 24 Heures Motos за 2 часа до финиша: Ожидать ли BMW на подие мотоциклетного Ле-Мана 24? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 — Погода сыграла с участниками гонки злую шуточку. Гонка стартовала в полдень субботы, который можно было даже именовать солнечным и теплым: дождик, прошедший за пару часиков до старта, чудилось, ушел, асфальт высох. Но уже через пару часиков обстановка опять в корне поменялась: мощный ливень накрыл исторический Bugatti Circuit в Ле Мане, и он длился, меняя интенсивность, до самой ночи. Не считая того, здорово свалилась температура. Асфальт стал таковым скользким, что начались бессчетные хайсайды и лоусайды по всей длине трассы, во всем пелетоне.

Старт 43-й гонки 24 Heures Motos — мотоциклетного Ле Мана 24

Хороший старт взяли три команды-фаворита чемпионата мира по эндурансу, включая Suzuki Endurance Racing Team (SERT), F.C.C. TSR Honda, SRC Kawasaki, но также здорово выстрелил Ренди Де Пюнье на единственном Ducati V4 R команды ERC; BMW Motorrad Endurance Racing Team закрепилась в ТОП-5… и так дальше — обычная картина. На первых 10 кругах борьба вправду была весьма уплотненная, колоритная борьба. Ренди Де Пюнье на Ducati вел схватку с Греггом Блэком из Suzuki и Кенни Фореем из BMW за лидерство, это был реальный байк — с входом в повороты борт в борт, обгонами на торможении и всеми атрибутами.

Приблизительно через 2 часа опосля старта гонки на Ле Ман налетела большая облако: команды в ожидании бадабума

Но команды на пит-лейне пристально наблюдали за иным: Ле Ман и весь регион плавненько накрывала большущая облако, начинавшаяся от Атлантики и заканчивающаяся у берегов Балтики.

BMW Motorrad World Endurance оказалась в фаворитах гонки; YART Yamaha, взявшая поул-позицию и показавшая наилучшие времена на обеих квалификациях, стала плавненько продираться наверх. VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES заняла 2-ю позицию за фаворитом… Но здесь включили дождик! Дирекция решила выпустить safety car, чтоб обеспечить командам удобный пит-стоп. Но асфальт уже поменял свои характеристики.

Схватка за лидерство в дождевой гонке 24 Heures Motos

Пилот YART изловил хайсайд через полчаса по этого, потом Грегг Блэк был выброшен из седла собственного Suzuki… в течение часа вышло наиболее 20 аварий, включая весьма страшный наезд на уже упавший байк, из-за чего же машинка сохранности вновь выехала на трек. Почти все команды оказались отброшенными вспять на 2-3 круга. Но все возвратились в борьбу, проверя критический ремонт и смену пилотов.

Луис Росси на ERC Endurance (Ducati)

Первой большенный потерей стала единственная команда Ducati. ERC Endurance выбыла совсем к полуночи, пройдя 470 кругов. Невзирая на высочайшую скорость, которую всякий раз показывали Луис Росси и Де Пюнье (он установил рекорд круга для данной для нас гонки — 1:37.458), Ducati V4 R все-же подвел. 1-ый раз байк возвратился в боксы вне очереди еще до начала дождика… Ducati удалось решить трудности, когда на трассе возник кар сохранности. Но похоже, что те же проблемы привели Жульена Да Косту к большенному падению фактически сходу опосля рестарта заезда. Он смог возвратить байк в боксы, команда растеряла время на поиск неисправности и подмену поломанных частей.

ERC Ducati V4 R на 24 Heures Motos — пробует нагнать потерянное на пит-стопах время

Луис Росси возвратился на трек, а потом возвратился опять. Ситуация повторилась пару раз. Совсем вылечить байк за ночь (то есть темное время суток) команда не смогла, и объявила о выходе из гонки на рассвете воскресенья.

ERC Endurance объявила о выходе из 24 Heures Motos около 6 утра воскресенья

F.C.C. TSR Honda возглавила гонку опосля ряда перестановок этого, да и ее не обошли трудности. Майк Ди Мелио успел уронить Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в S-образной связке в финишном секторе автодрома — и конкретно это посодействовало команде весьма стремительно возвратиться в схватку: Майк растерял на падении меньше минутки, успев возвратить байк на пит-лейн!

Майк Ди Мелио возглавляет гонку на F.C.C. TSR Honda

Перестановки в пелетоне не закончились ночкой, но темп конфигураций позиций резко замедлился, как и скорость. Вообщем, дождик закончился и вода стала сходить с асфальта Bugatti Circuit, что мало упростило задачку.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP возглавляет Ле Ман 24!

За ночь (то есть темное время суток) F.C.C. TSR Honda смогла немножко оторваться от преследователей. SERT заняли уверенную 2-ю позицию с недостатком в 2 круга, а SRC Kawasaki загнездилась на 3-й. У SRC пока дела идут более-менее ровно, если ассоциировать с конкурентами — у их был лишь один выезд в гравий, без суровых падений. Днем вперед вновь пошла YART Yamaha: Марвину Фрицу удалось отыграть за свою очередь 3 позиции и вновь оказаться впереди BMW Motorrad.

Доброе утро, Ле Ман!

BMW Motorrad World Endurance Team, в какой выступает украинец Илья Михальчик, работающий фаворит IDM Superbike, все еще сохраняет шансы на подий в 24 часах Ле Мана. Отставание от призовой тройки за 2 часа до финиша, правда, возросло до 2 полных кругов. Но гонка еще далека до развязки!

Подготовительные реультаты на 10:30 (9:30 CET):

1. F.C.C. TSR Honda — 739 кругов
2. SERT +2 круга
3. SRC Kawasaki +3 круга
4. YART Yamaha +6 кругов
5. BMW Motorrad +6 кругов
6. VRD IGOL PIERRET +15 кругов

Полные результаты — в 13:00 по Москве на МОТОГОНКИ.РУ

Источник: motogonki.ru