Honda Fireblade CBR1000RR-R возглавил зачетный день тестов WorldSBK на Circuito de Jerez — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 — Первое публичное явление новенького Fireblade с двигателем мощностью (по предварительным данным) под 250 л.с. состоялось! Конечно, Circuito de Jerez не самый «моторный» трек в мире, и Ducati V4R здесь далеко не в лидерах по общим показателям, но первые впечатления можно составить.

25 мотогонщиков-участников чемпионата (20 из WSBK и 5 из SSP) вышли сегодня сегодня на трек, предварительно нацепив на свои мотоциклы датчики хронометража. Часть из них успела поработать еще вчера, но без учета времени. Погодные условия оставляли желать лучшего, дождь был утром, трек оставался мокрым до полудня. Затем вода стала сходить, а когда солнце уже зашло за холм, асфальт высох — и многие здорово ускорились. До полудня времена круга едва доходили до 1:59. После перерыва, где-то в районе 15:00-16:00 произошел первый прорыв — внутрь 1:56. А завершили день больше половины супербайкеров внутри 1:54.

Пилоты заводской команды Yamaha, а также их коллеги из GRT Yamaha и Ten Kate Yamaha доминировали всю первую половину дня, покуда было совсем мокро. Но как только стало посуше, соперники сразу же накатили — и Ducati, конечно же, но главное, что оба гонщика Honda мгновенно улучшили свои позиции!

Если смотреть по секторам Circuito de Jerez, у Хезлама и Баутисты — лучшие 1-й и 2-й сектора из всех (внутри 28 и 16 секунд), британец стабильно быстрее всех был в длинных 3-м и 4-м (внутри 33 и 34 секунд); Альваро проигрывал достаточно во второй половине круга. В 3-м повороте, где пилоты Ducati и Yamaha жаловались на нехватку держака и стремление заднего колеса выскользнуть в гравий, у Хезлама и Баутисты не возникло проблем.

Баутиста допустил небольшую ошибку в начале дня и грохнулся в 6-м повороте на торможении, но не считает это серьезным инцидентом — вернулся в гараж тут же, пересел на запасной байк и поехал дальше. Альваро требуется изменить стиль пилотирования, чтобы извлечь максимум потенциала из рядного 4-цилиндрового двигателя. Ведь последние несколько лет он ездил исключительно на V4!

Комментарии пилотов Team HRC:

Альваро Баутиста был удивлен мощностью двигателя сразу, как только покинул пит-лейн в первый раз: «Характеристики Honda CBR1000RR-R хороши прямо сейчас» Подробнее…

Леон Хезлам признался, что ему достаточно легко дался быстрый круг: «Новый Fireblade — совершенно новый мотоцикл во всем; настоящий гоночный байк с потрясающим потенциалом двигателя» Подробнее…

Результаты 1 дня тестов WorldSBK/SSP на Circuito de Jerez:

Результаты 1 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez (22/01/2020)

Источник: motogonki.ru