Honda опять уходит из Формулы-1 и может утратить партнерство Repsol в MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2020 — 2 октября 2020 года Honda Motor Co. объявила о выходе из чемпионата мира по Гран-При Формулы-1 (Formula One) по окончанию сезона 2021 года. Схожее уже происходило ранее в следствие глобального экономического кризиса 2008 года. Но в 2015 японская компания возвратилась в F1 в качестве разраба и поставщика движков для нескольких установок чемпионата, включая Scuderia AlphaTauri и Red Bull Racing. В 2020 году пилоты этих установок уже одержали две победы в Гран-При.

В MotoGP Honda Racing переживает самый тяжкий сезон в собственной истории из-за выхода из борьбы собственного флагмана, Марка Маркеса, получившего суровую травму в первой же гонке. Другие пилоты завода — или испытывают трудности в освоении макета вместе с новенькими официальными шинами Michelin, или их преследуют трагические беды. Наилучшей позицией с начала сезона (с июля) являются два 7-х места на финише.

Есть масса предпосылок к тому, что Honda может лишиться собственного главного напарника в MotoGP: испанский нефтяной гигант Repsol может свернуть свои программки в мото- и автоспорте опосля потрясающего падения рынка, что сделалось следствием долгого карантина из-за пандемии Covid-19 в Европе. Стоимость акций компании за 9 месяцев снизилась наиболее чем на 30%. Ожидается также, что производитель энергетиков Red Bull значительно уменьшит спонсорские программки в 2021. Риск выхода Repsol из MotoGP был уже в 2009 году, но тогда усилиями HRC этого удалось избежать.

HRC выживет без партнерства Repsol, тем наиболее, что в 2020-21 годах перед участниками MSMA не будет суровых технологических вызовов — разработка движков и аэродинамики в MotoGP официально заблокирована конкретно с целью понижения издержек в кризисные годы.

Но перед Honda Motor Co. стоят куда наиболее суровые глобальные вызовы, связанные с принципной сменой парадигмы в авто промышленности, а именно, перехода от обычных планов понижения вредных выбросов — к полному избавлению в 2050 году. Таковым образом, Honda Motor Co. уже встала на путь «полного озеленения» собственной продукции. На это нацелена программка завода до 2030 года.

Honda минимизирует издержки на R&D в области ДВС, так что разработки в Формуле-1 наиболее не являются животрепещущими и главенствующими. Весь потенциал компании будет перенаправлен на создание FCV (тс на гидрогенном источнике питания (fuel cell)) и EV (электронных каров).

Все пристально смотрят за решениями Honda Motor Co. и в области планирования разработки и производства байков, ведь Honda остается №1 на мировом рынке в данной для нас области, как по размерам производства и продаж, так и по прибыли. Но введение с 1.01.2021 Евро-5 уже привело к тому, что значимая часть фаворитных и прибыльных компаниям товаров окажется «вне закона», как минимум, в Европейском Союзе. Задело это и Honda Motor Co. Часть товаров из модельного ряда больше никогда не будет выполняться либо поставляться в Европу по данной для нас причине, как минимум, для дорог общего использования. Разработка моделей, которые придут на замену выбывшим из линейки, займет время.

Вообщем, в 2021 году фанатов Honda ждет огромное обновление модельного ряда байков.

Источник: motogonki.ru