HRC признала шанс задержки возврата Маркеса в MotoGP, но отказалась поменять его на Довициозо — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2021 — Управляющий кабинета HRC Тетсухиро Хикита, отвечающий в Компании за гоночные операции, в интервью для японского Mr.Bike выделил, что вопросец с подменой фаворита команды на повестке денька не стоит.

«Естественно же, мы весьма пристально смотрим за ходом восстановления Марка. Он в истинное время серьезно работает над возвращением формы, и есть надежда, что он успеет к 28 марта [к Гран-При Катара], — произнес Хикита-сан. — Мы со собственной стороны тоже усиленно готовимся. Но ясно, что шанс задержки возврата Маркеса как и раньше сохраняется. Он не велик. Но если таковая ситуация сложится, мы попросим Штефана Брадля подменить его».

Но есть и 2-ая неувязка, с сиим сплетенная, и Брадль сам ее обозначил пару недель вспять: у европейской команды разрабов HRC весьма плотный график на 2021 год, а не считая Штефана у Компании нет второго мощного тест-пилота.

Но и в данной нам ситуации к услугам Довициозо навряд ли прибегнут: «Может быть, в таковой ситуации следовало бы выискать подмену… для Штефана — кого-либо мощного, в отставке. Но я не думаю, что это касается Довициозо. Я читал слухи, которые о этом прогуливаются, но уверен, что сам Андреа не захотит делать схожую роль. Хотя он испытанный пилот с большущим потенциалом» — заключил Хикита.

Тетсухиро Хикита и Такехиро Коясу, Honda Racing

В свою очередь, отвечающий за развитие макета Honda RC213V Токехиро Коясу произнес последующее:

«Точно, сезон 2020 года — это полное поражение, так как мы не выиграли ни одной гонки, упустили титул. Но мы многому научились, благодаря данной нам потере. Мы учли все аспекты, которые не считали необходимыми до этого. Уверен, в новеньком сезоне наша кампания будет наиболее целостной и куда наиболее удачной, при этом, как с Марком, так, возможно, и без него. Но поглядим!»

До падения Маркеса 19 июля 2020 года и понимания, что 6-кратный фаворит MotoGP не сумеет возвратиться в строй в считанные недельки, в Honda не относились серьезно к развитию других установок и пилотов. Лишь выход из борьбы Маркеса очевидно выделил ту пропасть, которая делит фаворита всего проекта Honda и других гонщиков компании — как в уровне технического обеспечения, так и в уровне самих пилотов. Но потом Honda стремительно переориентировалась на поддержку Алекса Маркеса, Кэла Кратчлоу, Такааки Накагами и Штефана Брадля, в итоге что они все выстрелили во 2-ой половине чемпионата. Маркес-младший показал себя, как человек, способный биться за пространство на подие, за поул-позиции и даже победу. Накагами, когда получил техно поддержку factory-уровня, вскарабкался наверх в результатах крайних 5 гонок. Даже Штефан Брадль, который до июля 2020 года фактически не участвовал в тестах, стал финишировать часто в ТОП-10.

Источник: motogonki.ru