Интервью с фаворитом Team Suzuki Ecstar Синити Сахарой: Титул в MotoGP — это волшебство дивное! — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 — Отсутствие Кубка конструкторов в руках Suzuki — величайшее упущение, ибо оно было допущено по очевидному недоразумению: только несколько очков достоинства в самой крайней гонке MotoGP — и Кубок оказался в руках Ducati. Как по мне, так Suzuki GSX-RR на нынешний денек является просто идеальным макетом в Царском классе, и то, что пилоты Team Suzuki Ecstar готовы сразиться за Огромные Призы серьезно, было ясно сходу по окончание тестов IRTA в Сепанге и доказано в Катаре.

Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar

Два шефа промышленного гоночного проекта Suzuki в MotoGP — Синити Сахара и Кен Каваюти обычно не разлей вода, в боксе Team Suzuki Ecstar они постоянно плечо о плечо на любом шаге. Но данной в осеннюю пору Сахара-сан по большей части был занят делами в Стране восходящего солнца, а Каваюти-сан, как и полагается техническому директору проекта, неотступно следовал за GSX-RR с автодрома на автодром.

Сахара-сан, как в целом можно обрисовать чувства от победы в чемпионате MotoGP?

Синити Сахара: «Просто волшебные, честно говоря. Факт, что всё сложилось конкретно так, всё вело нас к победе. Для Suzuki 2020 год суперисторический: компания празднует свое 100-летие, выиграла титул в MotoGP и стала фаворитом World Endurance. Я лично не ждал такового умопомрачительного финала от этого непростого года. Да, был план — вырасти и создать шаг вперед. Ну, так мы и продолжали идти вперед. Командная работа сделала остальное. Любой член команды потрудился на 110% в этом году. Точно, это новенькая эпоха в истории компании в целом».

Это неописуемо в целом, необыкновенное чувство: мы — фавориты MotoGP уже сейчас!..

Наверняка, сложное чувство, когда твой пилот выигрывает титул, а ты сам находишься за тыщи км — в Стране восходящего солнца. Какой была ваша реакция в 1-ый момент?

Синити Сахара: «Да, за недельку до того, как Жоан стал фаворитом, мы достигнули первого уровня заслуги — Жоан и Алекс финишировали в Валенсии на 1-2 позициях. Уже тогда завод ликовал, мы праздновали в Стране восходящего солнца, как будто уже положили титул в кармашек. И когда эта цель совсем была достигнута, мы, естественно, испытывали безмерное счастье. Мой телефон просто разрывался от звонков и сообщений. Департамент заполнили цветочки, шарики, подарки, открытки с поздравлениями, как на Новейший год».

Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%

Как для фаворита проекта Suzuki, что самым сложным было на пути в достижении данной цели?

Синити Сахара: «Тяжело именовать что-то конкретное. По сути, {само по себе} то, что мы достигнули цели — выиграли титул, это доказательство того, что я ничего не упустил в планировании, никакой мельчайшей детали. Сейчас это так узкая и непростая работа в целом, что как раз самые маленькие детали и аспекты могут повредить огромную работу целого коллектива. Лично меня это греет больше всего, и как человека Suzuki, и как фаворита проекта. И это до сего времени звучит для меня удивительно, что «мы — фавориты MotoGP сейчас». Мы шли к этому, так напряженно работая, что просто не замечали проблем. Трудности были во всем, с первого денька и до крайнего.

Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года

В конечном счете, мы не взяли Triple Crown, хотя имели для этого все шансы. Это гласит о том, что есть еще, к чему стремиться, и это не 100% итог, а на 99% быть может. И основное, что я бы желал сказать: титул в MotoGP — это совершенно волшебство дивное. Нет, по правде! Это так тяжело достижимая сейчас цель для хоть какого, даже самого большого игрока, что… Но мы сделали нечто — байк, который стал наилучшим по совокупы причин. Мы отыскали пилотов, способных привести его к победе. Наилучшая команда сезона — это Team Suzuki Ecstar. Таковой колоссальный труд, в нем недозволено выделить что-то чуток наиболее принципиальное, чем все другое».

Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года

В проекте соединены две культуры — японская и европейская, точнее, итальянская. Что привнес в Team Suzuki Ecstar ее менеджер Давиде Бривио, что быть может не хватало в доме Хамамацу?

Синити Сахара: «О да, Кен Каваюти и Давиде Бривио — два человека, так различных по собственной натуре и виду мышления! И в то же время, наши дела постоянно были неплохими, поэтому что мы задумывались в одном направлении. Кен контролировал гоночную команду и занимался сбором данных, объяснений и фидбека от пилотов. Он делился данной информацией со мной, и мы совместно планировали, как конвертировать все это в итог, как создать байк еще наиболее конкурентоспособным. Давиде вел совсем иную работу, которая почти во всем пересекалась с нашей, но мы так гармонически делали — любой свою роль, что никогда за всегда не оказались в одном углу, в типичном тупике. Умопомрачительная композиция японской точности и итальянского креативного мышления. Награда Бривио, вне колебаний, его высокая коммуникативность. Также, его опыт работы в различных командах — он неоценим. Мне непременно жалко с ним расставаться, сначала мы были шокированы его сообщением о уходе из команды… Но нужно двигаться далее».

Алекс Ринс и Жоан Мир: безупречные напарники

В 2021 году Suzuki предстоит сложнейший челлендж — защита титула и уровня, на котором проект оказался опосля победы. Какие вы ставите впереди себя планы на новейший сезон? Что будет с байком, как создать его еще лучше?

Синити Сахара: «Беря во внимание, что разработка движков и аэродинамики на этот момент заморожены, рабочая конфигурация GSX-RR остается прежней. Будут незначимые конфигурации в шасси, подвесках, тормозах — детали. Что касается пилотов, Алекс и Жоан в безупречном симбиозе: они друг дружку подталкивают вперед, при всем этом, оставаясь друзьями. Это странноватое состояние, естественно, но они безупречные партнеры для команды. Мы знаем, что у их большенный индивидуальный припас прочности — для предстоящего убыстрения. Думаю, мы не будем ничего поменять в стратегии. Поглядим, что добьемся. Если мы вправду достигнули ТОГО САМОГО УРОВНЯ, о котором вы гласите, это будет разумеется уже в первых гонках сезона. В неприятном случае, мы увидим, что нам еще не хватает. Поглядим. Этот год был странноватым во всем, но мы догадывались, что готовы к битве. Сейчас мы знаем, что готовы, и это кое-что меняет в целом».

Дуэль Ринса и Мира плавненько перетекает в сезон 2021 года

Сначала сезона было видно, что ставка делалась на Алекса Ринса…

Синити Сахара: «…как на наиболее опытнейшего и наиболее приготовленного пилота, да. И травма, приобретенная в 1-ый же уикенд весьма расстроила нас. Но мы могли бы оказаться в худшей ситуации, так что, наверняка, нам подфартило. Невзирая на травму, он показал выдающиеся результаты. Думаю, что будь он с первого же уикенда в 100% форме, беря во внимание его невероятную стабильность, 1-2 пространство в чемпионате заняли бы наши мужчины. Без заморочек, появившихся в Хересе, Алекс навязал бы Жоану борьбу в крайний месяц. Для нас принципиально другое: у Алекса принципно другой стиль пилотирования, нежели у Жоана; и то, что оба способны выигрывать Гран-При и биться за титул вроде бы подтверждает верность избранного заводом пути в развитии GSX-RR. Кто из их фаворит, для нас принципиально в наименьшей степени, поэтому что оба достойны и заслуживают эти почести. Исходя из убеждений производительности, оба они равноценны».

«Я веровал в Жоана с самого начала. Его время от времени называли «аутсайдером», но на самом деле он весьма и весьма резв, просто осторожен. Никто не ждал, что конкретно он вырвется вперед в этом году. Если честно, я задумывался о нем в свете сезона-2021… Но он адаптировался и развивался резвее. Так что мы ждем весьма увлекательный последующий сезон».

Источник: motogonki.ru