Итоговые результаты тестов IRTA Moto3 в Катаре — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 — Состояние трека и погодные условия, в конце концов, стабилизировались в Лосаиле к третьему деньку финишных предсезонных тестов Moto2/Moto3 2021 года. На трек смогли выйти все пилоты, не считая Татсуки Судзуки, нежданно сдавшего положительный тест на Covid-19 прямо в аэропорту Дохи, и поэтому принужденный пересидеть испытания в гостинице. У него будет шанс сдать два негативных PCR-теста сейчас и завтра, чтоб получить допуск в паддок и присоединиться к сотрудникам на Гран-При Катара в эти выходные.

Не все пилоты младшей группы Мото Гран-При смогли сделать лучше времена круга в финишный денек. Так, Деннис Онжу и Юки Кунии наилучшие круги прошли в субботу, а в воскресенье оказались ниже собственного потенциала.

Но те, кто ускорился, достигнули значимого прогресса. Окончили испытания снутри Fastest Lap прошлогодней гонки Гран-При Катара (2:05.788) 18 пилотов! А прогресс новейших партнеров по заводской команде Red Bull KTM Ajo — Хайме Масии и Педро Акосты в особенности приметен: Масия установил новейший абсолютный рекорд Losail International Circuit для класса Moto3 — 2:04.263, а Акоста приблизился к прошлогоднему рекорду на 0.008. ТОП-3 замкнул Деннис Фоджиа на Honda NSF250RW команды Leopard Racing.

Дебют новейшей официальной команды GasGas также состоялся: Исан Гевара собственный наилучший круг — 2:04.718 проехал в 3-ий денек, заняв 4-ю позицию. В 2021 году макет GasGas ничем не будет различаться от KTM RC250RW, коим он и является, не считая цветов испанского бренда. Таковым образом, KTM возрастает свое воздействие и присутствие в Moto3: у пилотов Aspar Racing, представляющей в паддоке GasGas, такие же 100% заводские макеты, как у Масии и Акосты.

Итоговый протокол тестов IRTA Moto3 QatarTests (19-21 марта 2021):

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru