Когда отважится судьба проекта VR46 в MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2021 — Хитрецкая многоходовочка с обменом байками и перекрашиванием Ducati команды Avintia в цвета VR46 — очень решительное вступление в MotoGP, изготовленное в подходящий момент. К 2022 году Dorna предстоит найти судьбу 4 установок чемпионата: две заводские должны отыскать для себя 2-ух партнеров, которые станут их саттелитами; Ducati предстоит сокращение парка байков с 6 до 4.

Сейчас ясными стали две вещи. 1-ое: Avintia Racing утратит партнерство с Ducati и будет обязана стать саттелитом или Suzuki, или Aprilia; или совсем — разделиться на две команды. Почти все зависит от судьбы Gresini Racing, шеф которой — Фаусто Грезини уже полтора месяца борется за жизнь опосля тяжелейших осложнений из-за Covid-19. Gresini Racing хочет продолжать работу в MotoGP в статусе независящей команды, и ей предстоит стать саттелитом. Более возможным является сценарий продления отношений с Ноале… Но Dorna Sports разглядывает и возможность расширения паддока еще на 1-2 байка. Специально для Валентино Росси и Ко, если те будут готовы к решительным действиям.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46, ответственный за команды в Moto3 и Moto2, сейчас отвечает за работу оставшейся команды в Moto2 и координацию действий в «собственном углу» гаража Avintia: «Сейчас в проект вовлечено весьма много людей. В конечном счете, основой новейшего проекта является Ensonsorama [Avinita Racing], и Рубен [Чаус] как менеджер всей команды — он остается тем, кем был в прошедшем году. Я же стал личностью, которая представляет VR46 в Esponsorama — координирую работу обоих обществ» — произнес Нието.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2

«Моя работа незначительно странноватая, так как я тут [в Avintia] что-то вроде наблюдающего со стороны спонсора, коим в действительности является Sky Racing Team VR46. Но наши дела еще обширнее, чем у команды и спонсора. Это большая коллаборация 2-ух гоночных обществ, мы даже завлекли к работе неких наших более опытнейших механиков».

Как растолковал Пабло Нието, в 2020 году, когда в Ducati поняли, что им не получится перехватить лучших пилотов MotoGP у Yamaha, Honda и Suzuki, они сменили стратегию: проще заполучить фаворитов Moto2 и начать их воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) в духе Ducati — что-то вроде стратегии, которой держится KTM. Исходя из убеждений новейшей стратегии, «вписка» Луки Марини в коллектив Ducati совместно с его основным конкурентом по Moto2 — это «отменная мысль», которую на заводе здесь же поддержали. Потому Avintia Racing получила «зеленоватый свет» на любые сделки с VR46.

«У Луки буквально таковой же байк, как у Энеа Бастианини. Оба пилота имеют равную техно поддержку от Ducati. Но мы, естественно же, осознаем, что завод будет наиболее с ревностью смотреть и помогать пилоту, который окажется чуток резвее — чтоб добавочно его убыстрить на будущее. В этом плане, у нас уже началось некоторое противоборство» — уточнил Нието.

Но что будет далее, по окончании 2021 года?

Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP — официально!

«Здорово, что Лука сумеет начать собственный путь по MotoGP тут и на данный момент, не дожидаясь последующего года. Это принципиально, так как, когда ситуация конструктивно поменяется [в 2022 году], он будет готов на физическом уровне и психологически, также будет знать на уровне чувств физику действий в Царском классе».

«Мы вступаем в сезон обучения, где у Луки будет абсолютная свобода действий — он никому ничего не должен. Команда обеспечивает ему неплохой байк, отменное техобслуживание и все, что нужно для прогресса. Разумеется, что отсутствие тестов на различных треках перед Катаром здорово ограничит процесс роста. Когда мы вернемся в Европу, предстоит работа на совсем других типах трасс, при иной погоде. Лука еще никогда не ездил на Desmosedici. Потому, перед ним не будет никаких определенных целей. Мы определим их позднее. Но смотря на то, как Марини показал себя на тренировочном Ducati [Panigale V4S], он не уступит Бастианини!»

О конкретно будущем VR46 в MotoGP, как отдельного коллектива, Пабло Нието на презентации команды гласить отказался, заявив, что все всё выяснят, как проект будет закреплен на бумаге. В общем, это довольно суровый намек, что процесс уже запущен!

Но с кем будет сотрудничать VR46 в 2022 году, какой завод изберет в партнеры, сумеет ли вписаться в планы Dorna так, как хотелось вначале, узнаем не позже мая 2021 года: в этот период новейшие саттелиты и фабрики должны будут заключить новейшие 3-сторонние договоры с IRTA и MSMA.

Сейчас же, главным действием во всем этом будет личное решение Валентино Росси — или он продолжит карьеру пилота с Petronas Yamaha SRT в 2022 году, тогда и для Луки придется опять находить пространство в некий из личных установок; или окончит карьеру и перейдет на роль управляющего директора Sky Racing Team VR46.

Росси обещал отдать ответ опосля 4-5 гонок новейшего сезона. Дедлайнов пока нет, но чтоб все стороны успели с подготовкой технической и юридической стороны к ноябрю, точки во всех решениях и документах обязано поставить не позже июня 2022 года.

Источник: motogonki.ru