Массимо Ривола о планах Aprilia в MotoGP: с Довициозо и Gresini Racing — в 2022 год — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 — Опосля доказательства значимого убыстрения Aprilia RS-GP на тестах IRTA и демонстрации потенциала макета на первом шаге MotoGP, новейшие договоренности с Андреа Довициозо о участии в тестах макета вселяют в фаворита проекта Массимо Риволу оптимизм.

«Если мы попросим Андреа выйти на старт по wildcard в этом году, если б он лишь согласился, мы бы получили массу нужного для улучшения материала для последующего шага вперед» — произнес Ривола перед началом второго шага MotoGP в Катаре.

Каковы близкие к реальности планы Aprilia на этот и 2022 год?

Алеш Эспаргаро 2-ой уикенд в Катаре проходит в Q2 с первой пробы и борется за пространство на 1-2 полосы

Aprilia необходимо создать два принципиальных шага, чтоб стать настоящей заводской командой MotoGP в 2022 году. Во-1-х, им как и раньше необходимо подписать контракт с командой, которая согласилась бы стать саттелитом — это непременное требование FIM, Dorna и новейшего контракта меж IRTA и MSMA. Во-2-х, перед переездом full factory team на свою новейшую базу в Ноале, необходимо сформировать по-настоящему мощный состав пилотов. Алеш Эспаргаро уже обосновал, что занимает свое пространство не напрасно. Хотя испанец уже несколько лет гласит о скором вероятном окончании карьеры, Aprilia его никуда отпускать пока не планирует.

Сумеет ли Лоренцо Савадори рассчитывать на пространство в новейшей команде, невзирая на свои наиболее чем умеренные результаты (итальянец вновь замкнул списки по итогам квалификации)? Ривола растолковал, почему Савадори пока не может показать собственный потенциал: «Для него это 1-ое испытание, поэтому что он не мог проехать и пары стремительных кругов из-за препядствия с плечом. Мы ждем восстановления. Для него чемпионат начнется в Портимао, и вот там уже мы будем глядеть на результаты».

Состав Aprilia Racing на 2021 год: Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори

Почему в конце 2020 года Aprilia так и не удалось условиться с Кэлом Кратчлоу, хотя англичанин прямо заявлял о собственном намерении вступить в заводской проект Ноале?

«Обычная история. Когда Кэл просил нас о этом, мы ожидали разрешения ситуации с Янноне. И мы попросили его подождать, если это будет может быть. Но опосля нескольких месяцев ожидания, в один прекрасный момент, воскресным днем мы узнали, что он расписался с Yamaha …и практически на последующий денек мы узнали вердикт суда по дисквалификации Янноне. В конечном счете, я думаю, что он избрал то, что лучше для него, его жизни и его семьи. Нам, естественно, от этого не легче. Но некоторое количество дней вспять я повстречал его в паддоке, и он произнес, что RS-GP сделал просто неописуемый рывок вперед. Естественно, я бы предложил ему вступить в коллектив, но… решение уже принято, договоры подписаны — это жизнь» — сказал Ривола.

Но зато резко поменялись дела с Андреа Довициозо. Опосля того, как Дови согласился провести приватные испытания Aprilia RS-GP в апреле, Ривола недеется заполучить итальянца на роль тест-пилота на наиболее долгий период, а может, даже подписать с Дови договор на 2022 года. Пока это все история довольно дальная от реализации, но все таки…

Каковы шансы заполучить Андреа Довициозо?

«Испытания будут весьма увлекательными для обеих сторон. Мне интересно, что Андреа сумеет найти, на что указать, что мы, возможно, упускали все это время. Для всех это будет так: не мы тестируем Андреа Довициозо, а он будет тестировать нас и наш байк. Это собственного рода экзамен для Aprilia. Сейчас, просто тест без каких-то обоюдных обязанностей. Но я буду рад, если получится продолжение».

«Точно, если я скажу, что этого теста нам хватит, то совру. Мы желали бы узреть Андреа с нами на наиболее долгий срок. Мой самый оптимистичный план — предложить Андреа wildcard на гонку в 2021 году, и если он бы согласился на это. Исходя из убеждений прорайдера, ворачиваться в строй, пропустив целый сезон и не выступая, это большая утрата формы. Мы готовы отдать ему такую возможность, при этом, не один раз. Он уже приезжал в Ноале и лицезрел, что из себя представляет Aprilia и база Aprilia Racing. Мне понравилось его проф отношение и внимание к деталям. Я ничего не скрывал, что желал бы созидать его с нами: пилоты такового калибра постоянно дают мощнейший толчок к развитию проекта, Алеш показывает это любой денек».

Алеша Эспаргаро лицезреют фаворитом заводской команды Aprilia в 2022 году

Aprilia планирует испытания в Муджелло до Гран-При Италии, и по медиа-центру Losail уже поползли слухи о том, что Довициозо может принять в их роль.

«Да, правда то, что мы запланировали испытания с нашими пилотами. Быть может, они получат неплохую надбавку скорости от этого [перед домашним Гран-При]. И если он [Андреа] опосля тестов в Хересе попросит нас о участии, я не откажу. Испытать байк на 2-ух различных треках — это весьма принципиально. Но сейчас мы думаем лишь о тестах в Хересе».

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing

Что происходит в плане проектирования саттелита?

У Массимо Риволы есть лишь один кандидат — Gresini Racing: «По-правде говоря, время для принятия решений исходит. Но мы не желали бы на данный момент очень давить на семью Грезини, опосля того, что вышло. Мы ждем их решения. Обе стороны в трудной ситуации. Но если все сложится, я бы с радостью продолжил дела с Gresini Racing. Хотя понимаю, что они также ведут переговоры с Suzuki и Ducati. Но мы знаем друг дружку очень издавна и весьма отлично, ведь я сам родом из Фаенцы…»

Как насчет Sky Racing VR46?

«Это была бы увлекательная история. Валентино начинал свою карьеру с Aprilia, узреть его имя на макете Aprilia было бы классно! Но все это пока не наиболее чем мысли. Мой 1-ый выбор — сохранить дела с Gresini Racing» — заявил Ривола.

Источник: motogonki.ru