Многоходовочка: большая сделка Валентино Росси с Avintia ради перехода Луки Марини в MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2020 — Как сказал один из самых прошаренных инсайдеров паддока Огромных Призов — Карло Пернат, что также было доказано 2-мя иными источниками, близкими к VR46, Валентино Росси готов пойти на все, чтоб его брат оказался в MotoGP в 2021 году</b>.

Валентино Росси готов на весьма почти все ради скорого продвижения брата в MotoGP

Для этого, Росси готов пожертвовать собственный командой в Moto3. Но эта хитрецкая «многоходовочка» имеет смысл. Разберемся, почему.

Сделка будет заключаться в обмене команды Sky Racing Team VR46 Moto3 на пространство Марини в Царском классе: байки и оборудование команды Росси в Moto3 пойдут в счет оплаты договора, также Avintia будут переданы две «лицензии» в чемпионате. Таковым образом, испанская команда получит готовую техно базу для вступления в младший класс, а Марини — неплохой технический пакет в Царском классе. Правда, все равно он будет выступать на байке предшествующего поколения. Но переговоры еще не завершены.

Лука Марини один из основных претендентов на титул чемпиона Moto2 в 2020 году

В 2021 году Sky Racing Team VR46 будет представлена лишь в Moto2, большее бюджет Валентино не тянет. Но ему это и не надо. Не считая того, Академия VR46 неким образом исчерпала припасы юных талантов, готовых выступать в 2021 году в Moto3. Так что Росси одним залпом решит все свои препядствия.

Sky Racing Team VR46 уже отдала миру MotoGP пару мощных пилотов — Пекко Баньяя, к примеру

Пилоты VR46 Riders Academy — по всему чемпионату! Они выступают в различных цветах и на различных байках, но все носят символику VR46 на собственных комбинезонах. Так что задачка Академии и всего проекта VR46 производится.

Тито Рабат и Рауль Ромеро: прошла любовь, завяли апельсины?

Что касается Тито Рабата, у которого на руках готовый (и оплаченный) договор в Avintia на 2021 год, то уроженец Барселоны все таки будет обязан уйти, хотя сам он этого не желает.

Рабат отменил все медийные действия со своим ролью, начиная с Гран-При Франции. Он не стал выходить в эфир до и опосля гонок, хотя должен созодать это по договору с Avintia. Журналисты получили официальное извещение от команды, что «отменены все брифинги до особенного сообщения». Все это гласит, что команда уже поставила собственного самого щедрого клиента-спонсора перед фактом.

Официальные анонсы — скоро?

Источник: motogonki.ru