МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 — В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group обозначил главные препядствия мотоиндустрии нынешнего денька. Одной из их стал провал производственного плана и продаж с февраля по апрель из-за закрытия сборочных линий, дилерских центов и кабинетов, самоизоляции и всего такового остального.
Но сейчас «новенькая нормальность» подстегнула рынок: в байке вновь узрели средство личного транспорта, довольно доступное и полностью неопасное в сопоставлении с рисками схватить заразу в переполненном публичном транспорте, в лифте либо на эскалаторе.
1 июня 2020 года в Англии запустили огромную маркетинговую кампанию за улучшение стиля байков и скутеров. В ней использовались все те же положительные стороны мототранспорта: особенность, отсутствие необходимости соблюдать социальную дистанцию, свобода выбора и т.д. Подробнее о этом: В Англии стартовала кампания по отказу от публичного транспорта в пользу байков
Но в Штатах таковой кампании никто не организовывал. Люди сами пошли в мотосалоны!
«Опосля домашнего заточения хоть какой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из повседневности»
Южноамериканский CycleWorld опросил ряд дилерских центров и консульства компаний, и они все молвят одно и то же: спрос на байки в мае 2020 года существенно затмил прошлогодний. Может быть, сказался отложенный спрос, так как люди засиделись дома в марте и начале апреля, а потом возвратились на улицы — и им потребовались новейшие формы развлечений.
Президент MIC Пол Витрано
Но вот, как считает Президент Motorcycle Industry Council Пол Витрано:
«Хотя эпидемия Covid-19 далека от окончания, и нас может поджидать новое огромное разочарование, но промышленность сейчас обязана поменять многолетнюю мантру с «ну, покатайтесь же!» на «уезжайте отсюда». Если мы чему-то и научились за крайние несколько месяцев, это то, что… езда на байке — истинное волшебство! Наилучший путь получать наслаждение, соблюдая социальную дистанцию, хоть соло, хоть с родными. Опосля домашнего заточения хоть какой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из повседневности».
Витрано вторит шеф Ducati North America Джейсон Чиннок: «Прямо на данный момент мы — люди — испытываем невероятную нужду в байке как средстве… побега. Куда-то либо откуда-то, не принципиально. Опосля отмены карантина и самоизоляции мы столкнулись с неоднократно возросшим спросом на все, в том числе, на сервисные услуги. Он вырос не по сопоставлению с прошлыми месяцами, с в сопоставлении с прошлыми годами! Это показательно. На данный момент, если вы ищете некий метод — сбежать, выплеснуть эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), получить наслаждение, тогда байк подступает для этого совершенно».
Ride on!
Источник: