MotoGP: Как Жоана Зарко не пустили в Испанию и он все-таки смог поучаствовать в тестах в Барселоне — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 — Жоан Зарко оказался в числе тех, кто вышел на трек… единственным из всех французов, участвующих в чемпионате мира по MotoGP!

Зарко рассказал, что его просто не пустили в Испанию из Франции, когда он выдвинулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, чтобы принять участие в трек-днях. Для этого, он получил от Ducati новенький Panigale V4S — на прототипе MotoGP тренироваться вне рамок официальных тестов пилотам не позволяет регламент.

Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело — это чудо!

Жоан Зарко подписал контракт с командой Avintia Ducati в самый последний момент уходящего 2019 года, при этом возникла щекотливая ситуация с увольнением Карела Абрахама. Но поскольку француз был нужен заводу, благодаря своим знаниям о Yamaha, Honda и KTM, ему дали зеленый свет на 100%. Зарко пропустил осенние тесты в Европе и впервые оседлал Desmosedici только на тестах в Сепанге.

Возвращение на трек в июне взбудоражило Зарко: «Чертовски приятно вновь почувствовать скорость более 300 км/ч!» — заявил он первым же делом в своем Instagram, продемонстрировав ряд фотографий на борту Ducati V4S.

Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело — это чудо!

При этом, путешествие в Каталонию стало для Жоана настоящим квестом: «Мне реально повезло, и благодаря Dorna, которая прислала мне необходимые бумаги для подтверждения моей профессиональной деятельности, меня пропустили в Каталонию, — рассказал француз. — Меня остановили на границе Франции и Испании, отказываясь пропускать в страну. Въезд был заблокирован полицией, единственный вопрос, который их интересовал — зачем я туда вообще еду. Словам никто не верил. Им нужно было официальное приглашение от Dorna, о чем я не мог догадываться — ведь ехал на частные тренировки».

«Но они все прислали. Теперь я здесь и получаю настоящее наслаждение от езды… Panigale V4S — настоящая королева. Эти тренировки очень важны, чтобы восстановить ощущения скорости и вернуть реакции. Без всего этого просто опасно садиться на прототип, который еще быстрее — рефлексы имеют свойство тупеть со временем».

Источник: motogonki.ru