MotoGP: «Красноватая таблетка» Honda для Такааки Накагами и почему она не поможет ему в этом году — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 — Накагами — 1-ый японец из юного поколения гонщиков в Царском классе, но на подходе еще 3-4 юных претендента. Аи Огура, Юки Кунии и Татсуки Судзуки уже показали себя в Moto3, а до того, в Red Bull MotoGP Rookies Cup. И они все вышли из программки Asia Talents Cup, организованной Honda.

Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино — впереди Жоана Зарко и грядущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро

В Мизано Накагами — опять победитель HRC. Во-1-х, у него куда больше опыта, чем у Алекса Маркеса, который никак не может освоить «тяжкий» макет. Во-2-х, Накагами — тот юноша, который с первого денька прихода в LCR Honda еще ни слова дурного про RC213V не произнес, часто демонстрируя результаты, превосходящие усилия промышленных коллег.

В отсутствие Кратчлоу и Маркеса-старшего, конкретно на Накагами в Honda Racing решили сконцентрировать максимум внимания. В этом есть некий логический сбой, осознать который можно не сходу. Но попытка перенести всю поддержку на Алекса Маркеса не увенчалась фуррором. А на данный момент заводу необходимо пополнять копилку Кубка конструкторов, в какой Honda на данный момент просто на деньке — 5 позиция с 53 очками, ужаснее лишь Aprilia с 23-мя! Это нонсенс, кризис, просто позор для Токио. Но как исправлять ситуацию?

Валентино Росси принял перед шагом в Мизано «голубую таблетку» — в шуточку, естественно же, но она его реально убыстрила! Honda просто обязана была предложить Таке свою — «красноватую таблетку», а конкретно пересадить японца на заводской макет 2020 года.

1-ый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года

И вчера, на тестах IRTA MotoGP в Мизано Такааки Накагами передали макет Honda RC213V, который ранее пилотировал Марк Маркес, а в его отсутствие продолжал облагораживать Штефан Брадль. Накагами и на прошлогоднем байке был резвым, а здесь здорово прибавил. Основное, что заинтересовывало японских инженеров, это как будет вести себя байк в руках новейшего пилота. И — о волшебство, Накагами сходу привез 2-й итог тестов опосля Виньялеса!

Накагами так разогнался, что не увидел, как переступил границу собственных способностей и грохнул под конец тестов новейший байк. Это вышло во время гоночной симуляции: японец двигался все резвее и резвее, дошел до 1:31, и наследующем круге его линия движения пересекла одну из кочек, сохранившихся опосля перекладки асфальта в 1-м повороте, он растерял контроль на маленький скорости. Никто не пострадал, байк тоже.

«Желаю извиниться за этот инцидент перед HRC, но не считая этого байк показал себя потрясающе, у меня практически все — отлично, я ощущал себя уютно с первого же круга и во время симуляции все времена были снутри 1:32. И собственный 1-ый круг снутри 1:31 я проехал тоже конкретно на нем. Так что никакого негатива, даже опосля падения, у меня опосля этих тестов не осталось совсем» — произнес Накагами по окончании тестов.

Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новеньким Honda RC213V 2020 года

1-ое, что отметил Накагами в процессе работы с заводской машинкой, это как в один момент бокс LCR Honda заполнился соотечественниками и европейскими инженерами HRC: «Думаю, со мной сейчас работало наиболее 10 человек! Все записывали мои комменты, было приятно ощущать возросший уровень поддержки. Они продолжают разрабатывать байк, пробуют осознать, как можно его сделать лучше. Мне он приглянулся, уверен, можно было бы создать большенный шаг вперед уже в эти выходные, но…»

…но к величавому огорчению Honda, как и самого Накагами, проехать остаток чемпионата на заводском RC213V 2020 года ему не дадут. Если б дело было в решении HRC, японец поехал бы на нем сходу, как сделалось понятно о травме Маркеса. Но как досадно бы это не звучало, новенькая версия Регламента MotoGP воспрещает пилоту поменять омологированный макет по ходу сезона из-за движков. На данный момент Така движется на RC213V Маркеса эталона 2019 года, соответственно, у него движок спецификации 2019 года (пилоты саттелитов обычно получают восстановленные моторы предшествующего поколения). Маркесы, также Кратчлоу движутся на машине 2020 года с движком новейшего поколения. Уверен, что на данный момент менеджеры HRC кусают локти, что не дали команде Лучио Чеккинелло новейший байк сходу! Но как досадно бы это не звучало, сезон уже потерян.

В последующем году Алекса Маркеса слегка «снизят», переведут в LCR Honda в пару к Накагами и уж буквально, дадут всем четырем пилотам HRC байк в животрепещущей конфигурации! Пространство Маркеса-младшего в Repsol Honda займет Пол Эспаргаро, представляющий на данный момент KTM Factory Racing. Honda не торопится очень интенсивно двигать Накагами вперед, вообщем, и расставаться с ним не планирует: доп стимулом продлевать договор с японцем является титульное сотрудничество LCR Honda с Idemitsu, стратегическим партнером HRC в Стране восходящего солнца, также по программкам Asia Talents Cup и Honda Team Asia в Moto3.

Источник: motogonki.ru