MotoGP: Дела Маркеса и Honda достигнули пика — Марк отказался от заработной платы за 2020 год — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2021 — В Испании полным ходом идет подготовка к каждогодней презентации Repsol Honda, общественная трансляция которой запланирована на 22 февраля. Новейшие партнеры по заводской команде — Марк Маркес и Пол Эспаргаро повстречались вкупе в первый раз опосля Новогодних каникул, чтоб поучаствовать в официальной фотосессии.

Пути пилотов в 2020 году здорово разошлись: Пол Эспаргаро, представлявший заводскую команду KTM, взошел на несколько подиумов; Марк Маркес же не заработал ни одного очка. Упав в первой же гонке MotoGP, 19 июля 2020 года, он получил непростой перелом правой плечевой кости, которая не смогла срастись в течение последующих 4-х месяцев. Маркесу пришлось создать три операции. На данный момент он восстанавливается и готовится к сезону-2021, но настоящую физическую форму сумеет осознать лишь в Катаре.

Невзирая на пропуск Маркесом всего сезона 2020 года, его неповторимый 4-летний договор, вступающий в силу в полном объеме в 2021, остается в силе — и без каких-то конфигураций. Суммы каждогодних гонораров от Honda по нему превысят 20 млн евро, таковым образом, уже к концу 2022 года Марк станет официально самым богатым пилотом в наиболее чем 70-летней истории MotoGP.

Точно, дела меж Маркесом и HRC очень постоянные и высочайшие. Потому, его жест — отказ от заработной платы за год, в который он практически не выступал, было бы обычным, добросовестным решением.

Так, в футбольных лигах Англии и Европы речь о значимом срезании зарплат для игроков уже решалась на уровне Федераций и даже выходила на уровень FIFA. Посреди 2020 года, когда эпидемия Covid-2019 поставила мотоциклетную промышленность в затруднительное положение, почти все заговорили о скором вероятном урезании зарплат даже самым лучшим пилотам. Остальные фабрики вполне изменили собственный подход к формированию списков официальных установок, отдав предпочтение наиболее легкодоступным гонщикам. В общем, схожий подход в тяжелый год все бы восприняли лояльно.

Вообщем, оценив высочайший жест собственного флагмана, Honda Racing обходительно отказалась.

В наиблежайшие деньки мадридский лазарет Рубера ожидает Марка Маркеса на еще одно обследование, которое даст ответ насчет вероятного возврата в седло байка в течение месяца.

1-ые испытания IRTA MotoGP состоятся в Катаре, на Losail International Circuit через 3 недельки. Поначалу, на трек выйдут тест-пилоты и создатели заводов, а спустя пару дней — призовые гонщики.

Источник: motogonki.ru