MotoGP: Почему Ducati не анонсировала составы установок и какова в этом роль Хорхе Лоренцо — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 — Странноватая кадровая политика Борго-Панигале вызывает больше недоумения. Но, некоторая логичная линия в ней находится. Избавившись от Петруччи и Довициозо, Ducati сейчас отыскивает на их пространство равную подмену, а ее нет. По последней мере, в паддоке MotoGP. Остается выбирать потенциально наисильнейших новобранцев, ибо реально наисильнейших уже расхватали остальные фабрики. Но паззл потихоньку складывается.

Наиблежайшая ротация кадров смотрится так:

— Миллер перебегает в Team Ducati на пространство Петруччи (доказано), его пространство в Pramac может занять Жоан Зарко (ожидаемо);

— пространство Зарко получит, быстрее всего, конкретно Бастианини, но договор будет прямым с заводом;

— Тито Рабат остается клиентом Avintia до конца 2021 года, и это определено на 100%;

— Франческо Баньяя весьма желал бы шагнуть в заводской бокс Ducati вкупе с Миллером, но… что все-таки мешает? Точнее, мешало?

Как не ротируй кадры, остается одно свободное пространство в шестерке. Переговоры с Хорхе Мартином из KTM Ajo Racing в Moto2 — уже не тайна, но они как-то застопорились. Тоже любопытно, почему. Уж буквально не из-за коронавируса. Довициозо произнес Ducati «Ciao!» — и похоже, это тоже сейчас ясно обеим сторонам.

А вот — новость, кажется, важная:

В интервью, размещенном лишь что Motorsport, Хорхе Лоренцо признался, что сделка по возвращению в Team Ducati в 2021 году — фактически свершилась. И все таки, в итоге, он произнес «нет».

«Да, это весьма близко к реализации, это практически случилось» — заявил Лоренцо.

«Во время карантина мне позвонил Джиджи Даль′Инья, чтоб поздравить с деньком рождения. Мы поболтали о том, о сем, о личном, о делах — обо всем. И в конце разговора я задал вопрос его, просто из любопытства, о будущем команды и пилотов».

«Фактически сходу опосля нашего разговора, я вдруг получаю СМС от Миккеле Пирро — наполовину вшутку, наполовину серьезно: он задал вопрос, не желаю ли я возвратиться в Ducati. Меж нашим разговором с Джиджи и данной для нас смс-кой я сообразил, у Ducati возник настоящий энтузиазм и мысль, а не возвратить ли меня в гоночную программку. Быть может, карантин так подействовал либо что-то… Но с того момента я ожидал звонка».

«Мы вправду начали переговоры. Но чем поближе подбирались к подписанию, тем больше причин, подтолкнувших меня в прошедшем году к выходу в отставку, всплывали на поверхность и опять заставляли меня задуматься. И опосля бессчетных дней дискуссий, я все таки отыскал внутри себя силы, чтоб сказать Джижди «нет». Я колебался, и опосля этого ощущал себя не в собственной тарелке. С того момента у нас больше не было переговоров. Я чувствую себя вольным. Правда в том, что суть мотогонщика — это больше не для меня».

Шанс возврата в мотогонки для Лоренцо меньше и меньше с каждым сезоном. Он пропустил 2020 год, и это уничтожило в нем желание ворачиваться: «Любой пропущенный сезон существенно понижает возможность для возврата. Поправде, это было тяжело решение для меня, поэтому что я понимаю о этом. Сейчас я могу буквально сказать, что моя судьба пилота завершена на 100%. Хотя я как и раньше вовлечен в различные спортивные активности…» — добавил Хорхе.

Беря во внимание, что все заинтригованные стороны, в конце концов, обусловились, ожидать ли на данной для нас недельке огромного анонса о составах Team Ducati, Pramac Racing и Avintia?

Источник: motogonki.ru