MotoGP QatarGP: Плохой старт сезона для KTM — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 — При всем этом, в младших классах команды KTM отработали непревзойденно. В Moto3 двойной подий, заняв 1-2 позиции, оформили Хайме Масиа и новобранец Гран-При, воспитанник Red Bull Rookies Cup Педро Акоста. В Moto2 на втором месте опосля Сэма Лоуса финишировал Реми Гарднер, который сейчас представляет Red Bull KTM Ajo. Партнер австралийца, Рауль Фернандес стал 5-м в собственной первой гонке на 765-кубовом макете.

Но в MotoGP сезон начался совершенно не так, как планировали в Маттигхофене. Для почти всех пилотов и установок MotoGP стартовый шаг сезона прошел очень ниже ожиданий. Все внимание было приковано к дуэли Ducati и Yamaha во главе пелетона, но за места в очках шла весьма горячая схватка меж 6-7 гонщиками, включая напарников по Repsol Honda и Petronas Yamaha SRT — кто бы мог поразмыслить о этом перед началом уикенда?!

Главной предпосылкой низкой результативности в воскресном заезде KTM именует изменение температурных критерий и мощный ветер. Опосля захода солнца температура в Лосаиле оказалась ниже на 7 градусов, чем в искусный денек. Северо-западный ветер замедлял макеты KTM на главной прямой и занес корректировки в уровень стойкости в неких поворотах, где конкуренты испытывали меньше заморочек.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing

«Мы смогли мало сделать лучше стартовые позиции, и это позитив. Но потенциал еще выше. Но, сейчас мы не могли бы финишировать лучше — из-за заморочек с front-end: мы утратили держак к середине гонки из-за ветра, что понизило производительность. Мне пришлось приложить массу сил, чтоб избежать падения и замедлиться опосля этого» — доложил Мигель Оливера.

Вступивший в Tech 3 Данило Петруччи, новое приобретение KTM оказался в самом конце перечня по итогам всех практик. Данило квалифицировался в собственной первой гонке с KTM на 20-й позиции, но поменять ситуацию не сумел из-за вылета в самом начале заезда. Вылет во втором повороте произошел опосля контакта с конкурентом, опосля чего же Данило растерял контроль над байком. Икер Лекуона провел собственный 1-ый Гран-При Катара в MotoGP, так как в 2020 году гонка в Царском классе была отменена.

Основная неувязка Петруччи — его рост и вес, которые осложняют контроль над RC16 на огромных скоростях: «Байер тоже это увидел. Нам необходимо будет выработать новейший план действий, чтоб ускориться. Поэтому что у меня вправду появились трудности, каких не было ни у кого из наших мужчин. Основная — на главной прямой, где я реально терял несколько 10-х толикой секунды на любом круге» — произнес Петруччи.

Чтоб KTM уделил Данило больше внимания, ему необходимо показать скорость и перспективу. Пока же он лишь обучается, на него никто не давит, но вокруг нет и армии инженеров, как рядом с Биндером и Оливерой.

Икер Лекуона, Tech 3 KTM Factory Racing

Специалисты букмекерских контор перед началом сезона оценили переход Петруччи в Tech 3 KTM, как значимый даунгрейд и утрату всяких шансов показать итог. Его шансы стать фаворитом (основной показатель) снизились на 2/3 относительно прошлогодних, а коэффициент на Петруччи сейчас — 75 к 1. Но опосля Гран-При Катара рейтинг пилота понизится еще более, до уровня Лекуоны и Марини (100 к 1).

Невзирая на собственный рейтинг, Лекуона доволен тем, как сложилась 1-ая гонка сезона: «Я доволен. Как минимум, я сумел доехать до финиша, хотя у меня были трудности с правой рукою. В гонке я ощущал себя довольно уверенно, вел борьбу с конкурентами — боролся за очки. Но во 2-ой половине гонки из-за вялости в руке допустил несколько ошибок, которые привели к потере позиций. Один раз я растерял контроль над байком, и опосля этого старался успокоиться. Я признателен команде за осознание» — произнес Икер.

Фото: Polarity Photo

Источник: motogonki.ru