Моторинг: Антон Еремин — постоянно есть к чему стремиться — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2020 — На высокоскоростном Igora Drive Еремин размеренно проехал вторым за Макаром Юрченко и улучшил свое время на новеньком для всех треке. Со стороны читалось, что на Yamaha YZF-R1 тут уютно, так ли было по сути и какие воспоминания от Igora Drive?

Антон Еремин: Трасса мне весьма приглянулась. Я весьма рад, что в Рф возник 2-ой трек высочайшего уровня, который готов принимать мотогонки – с неплохим покрытием, с мотоциклетными поребриками, верно покрашенными, на которые можно выезжать, чем в принципе ранее, не считая Moscow Raceway, ни один трек не обладал. Отменная инфраструктура, боксы.

Весьма ходовой, высокоскоростной и потрясающий трек. Пока он свежайший, ровненький, что весьма приятно. Некими связками поворотов и зонами вылета напомнила Арагон.

В Рф больше нет таковых высокоскоростных трасс, на которых можно катить ходом и ощущать скорость огромную. Зоны вылета тут асфальтированы и это круто — дозволяет отработать позже торможение. Выезды за трассу относительно неопасны. В Рф такового нет, ну и в Европе мало где. Всюду гравий, гравийная ловушка, и любой вылет может привести к падению. А тут ты практически любой поворот можешь пробовать двигаться резвее, выехать неопасно за границы трассы, за границы поребриков, возвратиться на трек и это весьма круто!

Motogonki.Ru: Как считаешь, на гонке в Игоре ты уже достигнул собственного максимума по времени либо продолжаешь знакомиться с трассой?

Антон Еремин: Максимум – нет. Постоянно есть к чему стремиться и совершенствоваться. Я вправду доволен определенным гоночным результатом. Удалось проехать низкие 1:38 (наилучшее — 1:36.890), в то время как Макар размеренно проехал 1:37 (наилучшее — 1:35.739). Но это буквально не предел. Это был наш 1-ый уикенд, когда мы с командой, с инженером смогли поработать с опциями байка. И это при том, что по факту был один денек и еще полдня перед гонкой. Поэтому что все деньки ранее на Moscow Raceway то с погодой не везло, то у нас не было инженера.

В сей раз удалось всеполноценно отработать, я ощутил байк, опции, мы отыскали то, что мне подступает, комфортно, что я желаю от байка. Мне сделалось нравиться управлять, сделалось легче, я стал его лучше ощущать и вышел таковой итог.

Motogonki.Ru: Что отметишь из минусов?

Антон Еремин: Минус связан с новеньким покрытием — рвет стремительно покрышки. В связи с сиим гонки сделали маленькими, для нашего класса сделали 9 кругов, что в принципе весьма не много для класса байк, но уже на 7 кругу резину всю разорвало и 7-9 круги мы «доезжали» — весьма очень скользили, потому о неплохом времени и речи не было. При этом, замедлились все. Некие ездили на Bridgestone и он показал себя лучше, так как сам по для себя жестче каркасом и здесь его не рвало. Но когда ты едешь на наибольший темп – Pirelli наиболее предсказуема, я к ним привык и решил не пересаживаться на Bridgestone.

Motogonki.Ru: А для твоего стиля езды на R1 этот трек лучше подступает, чем Moscow Raceway?

Антон Еремин: В целом, трек наиболее ходовой, много дуг. Для R1 это удобный трек, я себя весьма отлично ощущал. Можно было закатывать в повороты стремительно, все выходило. Yamaha… она в принципе везет повороты и более-менее поворачивает. Что касается BMW и еще каких-либо томных байков, которые не обожают «затычные» повороты – для их это офигенный трек!

Согласны, в особенности при неплохой погоде! А с погодой Моторингу необычным образом везет — все этапы тепло и солнечно. Над Нижегородским кольцом в эти деньки также светит солнце. Пора на старт!

Антон Еремин — фаворит 3-го шага IMC на N-Ring в классе байк

P.S. Антон Еремин стал победителем в гонке 3-го шага Моторинга на Нижегородском кольце, опередив Сергея Крапухина. Замкнул подий Петр Кожеуров.

Источник: motogonki.ru