Не шпионские снимки: KTM готовит Ready to Race байк с движком LC8C 890 куб.см. — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2021 — Таковой мотор устанавливают на KTM 890 Duke и новеньком 890 Adventure. Мотор с базисной мощностью 115 л.с. может непревзойденно вписаться в новейший технический регламент, который Dorna Sports готовит в World Supersport к 2022 году: в нем произойдет существенное расширение моторной базы для участников чемпионата — разрешат употреблять байка с объемом 2-цилиндровых движков объемом до 955 куб.см. (вначале, расчет был на вербование Ducati Panigale V2 и Supersport), также 3-цилидровых объемом до 765 куб.см. (с прямым посылом к Triumph 765R).

Движок KTM LC8С 890 куб.см.

Следом за возникновением фото байка с прототипным шасси на базе Duke с движком LC8C, вопросец был адресован боссу KTM Factory Racing Питу Байеру: а что, фактически, это такое и когда ожидать?

Фото макета байка KTM с движком 890 куб.см. из R&D KTM Factory Racing

Вот, что Пит дал ответ: «Это последующий продукт, который мы сделаем для гоночной трассы и который можно будет приобрести. Мы задумывались о производстве высказывания макета MotoGP RC16, но на этот момент это нереально. Но если вы желаете выстроить байк для гонок, очень приближенный по технологиям и идее к Serial Production, и создать его дешевым, легкодоступным, для чего брать за базу макет, если есть куда наиболее пригодные «доноры»? Ясно, что сейчас требуется куда наиболее экономный байк. Потому, мы помыслили так: нужно уменьшить самую драгоценную часть высказывания — движок, сохранив максимум духа макета — его шасси, к примеру. Совершенно, у нас много мыслях, которые охото воплотить, но в сутках лишь 24 часа, к огорчению…»

Мысль сотворения высказывания макета MotoGP KTM RC16 витает на заводе с 2016 года.

KTM RC8R (2011)

У KTM был в модельном ряду большенный байк RC8 и его гоночная версия RC8R, снаряженные V2 объемом 1190 куб.см. RC8R выдавал 173 л.с. мощности, но этого было недостаточно для борьбы с соперниками. Заводская команда KTM выиграла чемпионат Германии в 2011 году, но потом проект был свернут. В то же время, RC8 остается одним из самых удобных дорожных супербайков, если веровать отзывам малочисленных хозяев.

KTM 890 Duke

Фактически, RC16 и создавался с той целью, чтоб потом на его базе сделать байк либо байк серии SP (Спорт Production) для гоночного трека, но имеющий доступ на дороги общего использования. KTM выставляла на продажу использованные заводские макеты RC16 моделей 2016-2018 годов, их стоимость была в районе 240 тыс. евро. Создание серийного макета для гонок (без омологации для дорог общего использования) показало, что стоимость такового байка все равно оказалась бы очень высочайшей — наиболее 120 тыс. евро., плюс, тогда этот байк недозволено было бы омологировать для World Superbike и совершенно роли в гонках по регламентам FIM.

Еще перспективней создать наиболее доступную версию на базе уже имеющегося дорожного байка, не так ли?

Источник: motogonki.ru