Мало истории MotoGP: Австрия и Австралия — что общего меж ними за крайние 30 лет? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 — Крайний раз, когда австралийские мотогонщики оказывались на больших линиях в Царском и среднем классе чемпионата, был на Гран-При Австралии 30 годов назад.

Тогда, поул-позицию на Phillip Island в GP500 брал австралиец Мик Дуэйн, а иная Легенда MotoGP — Уэйн Гарднер, отец Реми стартовал вторым. В среднекубатурном классе GP250 на большей полосы оказался Даррил Битти.

У Австрии и Австралии не только лишь однозвучные 1-ые 5 букв, да и много общего исторически, и фамилия Гарднера необычным образом связывает времена и эры.

Гонка Гран-При Австрии 1987 года на Salzburgring была выиграна Уэйном Гарднером, стартовавшим тогда с поул-позиции, как сейчас Реми. Гарднер в том году брал собственный 1-ый титул в Царском классе, став первым австралийцем, добившимся данной нам чести.

Самым удачным австралийцем всех времен остается Мик Дуэйн, взявший за карьеру 5 титулов в Царском классе (все — в GP500). Но, одним из самых узнаваемых австралийцев является Кейси Стоунер, 2-кратный фаворит MotoGP, оформивший 1-ый титул в 2007 году в дебютном сезоне сотрудничества с Ducati, а 2-ой в 2011, по возвращении под крылышко Honda Racing.

А вот победу в 2-ух классах в один денек австралийские гонщики в крайний раз в 1995 году, на Гран-При Малайзии в Shah Alam: Гарри Маккой выиграл гонку в 125-кубовом классе, а Дуэйн — в 500.

Источник: motogonki.ru