Сэм Лоус возвратил свою силу: Секреты нынешнего Мото Гран-При через призму 6 лет в Moto2 — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 — Гонка в Барселоне не принесла ему победы, маленькая ошибка стала предпосылкой проигрыша схватки с Лукой Марини. Но Сэм расценил ту гонку, как символ: перемена в чемпионате установилась — для него.

Победа в Ле-Мане — 1-ая за 4 года в Moto2

Совершенно, опосля того, как Сэм перебежал из World Supersport в статусе чемпиона мира в Moto2, фортуна ему улыбалась нечасто. С 2014 года он выиграл лишь 4 гонки и 15 раз поднялся на подий. Вообщем, это больше, чем у хоть какого английского гонщика в Moto2! Лоус единственный англичанин, которому удалось выиграть Гран-При Арагона за 11-летнюю историю автодрома в MotoGP.

К Гран-При Арагона 2020 года 30-летний Сэм подошел 4-м в чемпионате Moto2 с отставанием от фаворита в 22 очка. Шанс, в конце концов, стать фаворитом — есть, и он увеличивается с каждой новейшей гонкой.

Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0

«По сопоставлению с прошлыми сезонами, я стал чувствовать ситуацию острее, поэтому что стал старше, — произнес Сэм Лоус опосля победы в Ле-Мане. — Когда начинаешь работать с новенькими людьми, в новеньком проекте, ты тоже меняешься совместно с сиим — и как человек, и как специалист. Когда я пришел в Moto2, я бы иным человеком, и у меня были остальные ожидания. На данный момент я стал куда спокойней, но такие действия, как подий и победа дают больше чувств, чем ранее, поэтому что понимаешь, что они стоили».

Сэм Лоус: «Когда ты злишься, это не присваивает сил. Может посодействовать создать один резвый круг, но потом приведет к ошибке, падению либо понижению скорости»

Сэм стал больше заниматься особыми психическими практиками, а именно, медитациями перед каждой гонкой: «Это дозволяет мне лучше сконцентрироваться, когда я сажусь на байк. Есть еще растяжки и дыхательная гимнастика. Одно могу сказать буквально: сейчас я выкладываюсь на 100%, думаю лишь о главной цели — как ее достигнуть в воскресенье».

Сэм Лоус: сейчас все весьма близки, разницу в итоге играют незначимые детали

Сэм также отметил, что нынешние гонки Мото Гран-При на сто процентов поменялись. Сейчас это больше припоминает футбол, нежели баскетбол, как 5-10 годов назад:

«У тебя есть 90 минут, и если ты хочешь выиграть, это необходимо создать конкретно на 90-й минутке. Можно лидировать 89 минут, но пропустить гол в крайний момент, перед самым финишем. Все стали весьма резвыми, а результаты — близкими. Игра начинается на FP1, а заканчивается лишь под клетчатым флагом. Основная цель не поменялась, но путь ее заслуги — весьма очень поменялся, и это сейчас присваивает мне больше убежденности».

Нынешние гонки Гран-При — это на 100% командный спорт, из которых 70% обеспечивает команда, а 30% — верный подход пилота к собственной работе.

Команда дает 70% результата, настрой пилота — другие 30%

«Команда и свита играет определяющую роль в победе и настрое пилота, — продолжает Сэм. — Без колебаний, команда дает пилоту его уверенность в достижимости цели. Думаю, большая часть — до 70% фуррора кроется в скорости, команда обеспечивает ее — это и неплохой сетап, и надежный байк, и безупречно работающий мотор. Остальное — психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) пилота, его настрой. Пару годов назад я весьма нервничал, нередко сдавался под давлением, терял концентрацию. Сейчас у меня больше скорости. Когда знаешь, что байк работает отлично и он конкурентоспособен, ты ощущаешь, что способен собрать те 30% нужного для победы. Но без 70%, которые дает команда, фуррора не достигнуть».

Есть ли шанс достигнуть фуррора в этом сложном, но увлекательном году? Какие шансы на взятие титула?

«Я никогда не переставал мыслить о этом, с того времени, как вступил в Moto2. Сейчас отставание не очень огромное, да и остальные претенденты близки. Никогда не знаешь, что случится в крайний момент, потому мы стараемся идти до конца, не снижая темпа. Я больше не боюсь давления со стороны, оно не понижает мой потенциал, как ранее. Думаю, это основное, чему я научился за эти 7 лет. На данный момент для заслуги победы и подия в каждой гонке необходимо лучше стартовать, и это то, над чем мы с командой работаем любой уикенд».

Наилучшая гонка с начала сезоне? «Старт с пит-лейна и подий в Мизано. Без того штрафа, я бы брал победу, 100%» — считает Сэм.

Источник: motogonki.ru