В MotoGP могут показаться новейшие команды: когда и как это произойдет — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2020 — Пока никто не понимает, будет ли Dorna продлевать договор с IRTA либо Ассоциация закончит свое существование. На данный момент о этом не может сказать ни президент Ассоциации Установок Эрве Поншараль, ни шеф MotoGP Кармело Эспелета.

Но консультации и общение с претендентами на вступление в Царский класс с 2022 года уже идет полным ходом, и если Dorna усвоит, что разговаривать с участниками впрямую — проще и дешевле, в 2022 году произойдет реальная революция, и мы можем узреть на стартовой сетке не 22, а 24 либо даже 26 байков.

Как ни удивительно, но в изменении политики в отношениях с Ассоциацией заинтересованы некие команды — даже больше, чем Dorna.

Историческая пресс-конференция Dorna-IRTA на Гран-При Германии 2021 года: подписание новейшего 5-летнего договора

Предшествующий договор IRTA с Dorna и IRTA с командами был продлен на 5 лет в летнюю пору 2016 года, это вышло в Sachsenring.

Сейчас, IRTA регулирует принятие решений по договорам с пилотами. Совместными усилиями Dorna и IRTA решают, сколько пилотов и установок обязано быть в чемпионате, чтоб он продолжать развиваться. Развитие чемпионата предполагает неплохой фининсовый рост Dorna, которая до этого момента субсидирует развитие установок. Но в 2021 году это закончится. Dorna больше не будет «поддерживать рублем» коллективы, которые есть на грани выживания (т.е. не зарабатывают довольно, чтоб окупать роль в серии). Но Dorna необходимы неизменные участники с историей, ибо это увеличивает ценность всего чемпионата.

Dorna субсидирует 21 пилота MotoGP, самый слабенький, завершивший сезон на крайней строке, или должен выступать за собственный собственные средства, или покинуть Царский класс. Вот почему IRTA не вступилась в 2019 году за Карела Абрахама, которого выставили из Avintia Racing в пользу Жоана Зарко. И буквально так же IRTA промолчит, если Avintia решит променять Тито Рабата на какого-то новобранца из Moto2 в конце 2020. Но фишка, как раз, в том, что Тито — единственный пилот в MotoGP, который не нуждается в субсидиях, а постоянно выступал только за свои кровные, являясь на самом деле основным спонсором Avintia.

Давняя мечта всех фанатов Валентино Росси — Sky Racing Team VR46 в MotoGP: так по воззрению MotoGPLivery должен смотреться его байк

В MotoGP желают вступить, как минимум, еще 3 новейших команды. Но сейчас они не могут получить пространство в чемпионате, потому что квота исчерпана. Dorna желала по-началу объявить о расширении стартовой сетки до 24 байков, но Suzuki и Aprilia пока не готовы содержать саттелит. Но в 2022 году оба производителя обязаты будут предоставить по 2 байка клиентским командам. И если Ducati не уменьшит число собственных клиентов, то покажется настоящий шанс расширения сетки до 24-26 байков.

Одной установок с более возможным вступлением в MotoGP с 2022 года является Sky Racing Team VR46, которая может стать саттелитом Suzuki. Возвратиться в Царский класс желал бы и Хорхе «Аспар» Мартинес, вынужденно передавший свою квоту Petronas Yamaha SRT в 2019 году. Вчера сделалось понятно, что Leopard Racing также обратилась в Dorna с просьбой разглядеть возможность открытия новейшего гаража.

Leopard Racing приступила к дискуссии критерий вступления в MotoGP в 2022 году

Leopard — производитель натуральных энергетических напитков, который продвигает свою продукцию через MotoGP уже наиболее 5 лет. Титульное партнерство с командами в Moto3 и Moto2 заходит в рекламную программку компании. Вступление в MotoGP было бы хорошим шагом. Но на данный момент нет ни вольных байков, ни квот.

«Мы обсуждаем… Но пока весьма далеки от настоящего вступления в MotoGP, — заявил шеф Leopard Кристиан Люндберг. — Паддок постоянно преумножает слухи и анонсы, но мы вправду настроены создать попытку в 2022 году. Со всей определенностью, в 2021 мы этого буквально не создадим».

Со всей определенностью можно сказать и то, что в 2021 новейших установок в MotoGP не будет на 100500% — все ожидают середины последующего сезона, когда обусловится ситуация с IRTA.

Составы установок MotoGP 2021 года фактически уже определены: Кто в команде 2021?

Источник: motogonki.ru