Компания Хэндэ представила освеженный малогабаритный электронный кроссовер Kona, который дебютировал вослед за обычной бензиновой версией модели. Кар значительно поменялся снаружи, также получил ряд новейших технологий, в том числе зарядную систему, управляемую через телефон.
От предшественника кроссовер реально отличить благодаря модифицированной фронтальной части с новейшей нижней секцией бампера, зауженной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, выкрашенным в цвет кузова колесными арками и воздуховодами иной формы.
В салоне возникла увеличенная с 7 до 10,25 дюйма виртуальная приборная панель и сенсорный экран мультимедиа таковой же диагонали. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает беспроводную интеграцию с мобильными устройствами, также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Ряд функций кара можно надзирать с помощью специального мобильного приложения BlueLink. К примеру, с помощью программки можно выслеживать уровень заряда аккумов, также планировать время начала и конца восполнения уровня энергии.
Техно составляющая Хэндэ Kona изменениям не подверглась. Обычный кроссовер укомплектован 136-сильным электромотором и батареями на 39,1 кВт-ч, которые разрешают проехать без подзарядки 305 км. «Старшая» модификация кара вооружена 204-сильным движком и аккумами емкостью 64 кВт-ч, обеспечивающими припас хода в 484 километра.
В Европе, Южной Корее и неких остальных рынках реализации освеженного электрокара Хэндэ Kona начнутся через несколько месяцев. В Рф эта модель официально не представлена.
C веб-сайта www.autonews.ru
Свойства Хэндэ Kona 5 дв. кроссовер (2017 — …)
- Kona 1.0120 л.с.1.0 л.6МКПП c 2017
- Kona 1.6177 л.с.1.6 л.6МКПП c 2017
- Kona 2.0149 л.с.2.0 л.6МКПП c 2017
luizza
Источник: