Чехи представили электронный паркетник Skoda Enyaq iV — ruru24.ru

Компания Skoda рассекретила электронный кроссовер Enyaq iV, который стал 2-ой «зеленоватой» моделью в линейке чешской марки (первым является малогабаритный хэтчбек Citigoe iV).

Создатели отмечают, что заглавие внедорожника происходит от ирландского имени «Enya», которое также значит «источник жизни». При всем этом большая «E» тут показывает на наличие у кара электронной силовой установки, а литера «q» — родство с иными кроссоверами бренда, наименования которых также завершаются на данную буковку (к примеру, Karoq и Kodiaq).

По сопоставлению с ранее представленными концептами Vision E и Vision iV, товарный Skoda Enyaq iV 2021 имеет обычный (не купеобразный) кузов, хотя вариант с покатой крышей у модели все таки будет, но его представят уже в 2021 году.

Снаружи чешский электронный кроссовер направляет на себя внимание плотоядными светодиодными фонарями (за доплату предложены матричные) и расположенной меж ними декоративной накладкой, имитирующей «зубастую» сетку радиатора. Любопытно, что в качестве функции для крайней также предложена подсветка.

Высочайшей обтекаемостью кузов новинки повытрепываться не может — коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0,27 Cx. По дефлоту паркетник поставлен на 18-дюймовые штампованные колеса, но в наиболее дорогих исполнениях кару положены уже легкосплавные катки поперечником до 21 дюймов.

Салон у электронного кроссовера только двухрядный, при всем этом чехами обещан простор и полностью ровненький пол. Сам же интерьер модели выполнен в минималистичной стилистике и может иметь несколько вариантов отделки. Например, создатели могут обтянуть сиденья шерстью либо особым материалом, приобретенным при переработке пластмассовых бутылок. Вообщем, доступна для кара и натуральная кожа, обработанная экстрактом листьев оливкового дерева.

По центру фронтальной панели кроссовера размещен большенный планшет мультимедийной системы. Зависимо от комплектации диагональ крайнего быть может 10 либо 13 дюймов. Сам же развлекательный комплекс имеет беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно при помощи жестов. Плюс к услугам пассажиров предложен голосовой помощник Laura.

Кроссовер также может повытрепываться наличием виртуальной приборки с проекционным экраном и комплексом дополненной действительности. Не считая того, в перечне его оснащения значатся двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль и цифровое радио DAB. Заметим, что кару также положен целый ряд аксессуаров из линейки Simply Clever, посреди которых спрятанный в кармашке водительской двери зонт и скребок для льда в багажнике.

Заметим, что на старте продаж кроссовер предложат в выполнении Founders Edition, которое как раз таки и будет иметь светящуюся сетку радиатора, также брутальный обвес с 21-дюймовыми колесами и наиболее драгоценную отделку интерьера. Всего чехи выпустят 1985 таковых машин (в честь года основания компании).

В плане габаритов новейший Skoda Enyaq iV добивается в длину 4 649 мм, в ширину — 1 879 мм, а в высоту — 1 616 мм. Колесная база электрокара равна 2 765 мм. Размер багажника модели — 585 л.. В Европе кроссовер можно будет заказать в 5 разных исполнениях, три из которых заднеприводные, другими словами с одним электромотором.

Сообщается, что базисная версия Enyaq 50 iV имеет электромотор на 148 л.с. (220 Нм) и батарею емкостью 55 кВтч. С места до сотки таковой кроссовер ускоряется за 11,7 секунды, а его дальнобойность добивается 340 км (по циклу WLTP).

Следом идет версия Enyaq 60 iV с электромотором мощностью 179 сил (310 Нм) и батареей емкостью 62 кВтч. С 0-100 км/ч он разгоняется за 8,7 сек, проезжая без подзарядки до 390 км. Ну а лучшее заднеприводное выполнение Enyaq 80 iV имеет уже агрегат на 204 «кобыл» (310 Нм) и аккумулятор на 82 кВтч. Ему для разгона с 0-100 км/ч требуется уже 8,5 сек. Припас хода — 510 км.

Есть в арсенале и две вэдовые версии, которые имеют тяговую батарею емкостью 82 кВтч и могут проезжать до 460 км. Базисной тут является Skoda Enyaq 80x iV, суммарная отдача агрегатов которой добивается 265 л.с. и 425 Нм. Таковой паркетник способен разгоняться с нуля до сотки за 6,9 секунды.

Флагман в лице «заряженного» Enyaq RS iV развивает уже 306 сил и 460 Нм вращающего момента. Он «выстреливает» с 0-100 км/ч уже за 6,2 сек, разгоняясь прямо до 180 км/ч (у всех других предел 160 км/ч). Плюс таковой электрокар способен к тому же тянуть прицеп массой до 1 400 кг, правда для этого покупателю придется заказать опционный выдвижной фаркоп с электроприводом.

Любопытно, что создатели предусмотрели возможность удаленного управления отдельными функциями авто со телефона. Например, электрокар можно припарковать, при этом как параллельно, так и перпендикулярно. Плюс электрокар получил псевдоавтопилот Travel Assist и особый помощник, который помогает стремительно объехать в один момент возникшее на дороге препятствие.

На главных рынках Европы (к примеру, в Норвегии) прием заказов на новейший Skoda Enyaq iV уже начался — за кроссовер требуют от 40 400 евро (3,5 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru