Представлен новейший Rolls-Royce Ghost: шикарный седан получил полный привод — ruru24.ru

Опосля целой серии анонсов и тизеров англичане наконец представили седан Rolls-Royce Ghost 2 поколения. Новость сохранила узнаваемую наружность, хотя спецы марки и отказались от целого ряда «излишних» линий, сделав вид кара наиболее незапятнанным и быстрым.

Любопытно, что на новеньком Rolls-Royce Ghost 2021 фирменная статуэтка «Дух экстаза» размещена не на рамке радиаторной сетки, а на врезанной в капот отдельной площадке (в первый раз в истории английской марки). Сама же «зубастая» сетка с этого момента имеет 20 светодиодов, которые подсвечивают в мгле высшую часть ее прутьев.

Четырехдверка второго поколения также лишилась раздельно расположенных ДХО, так что сейчас все осветительные приборы объединены в единые блоки, при этом фары модели могут повытрепываться наличием лазерно-люминофорных секций, способных освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди.

Как и у предшественника, за открытие / закрытие дверей у модели отвечает электропривод, но у новинки он по дефлоту работает в «фоновом» режиме. По другому говоря, он помогает человеку, который тянет либо толкает дверь. Если же крайний прекращает усилие, то дверь фиксируется в любом промежном положении.

Салон у новейшего Госта сохранил серьезный и обычный для марки RR дизайн, хотя и получил несколько знаковых новшеств. Например, англичане оснастили седан виртуальной приборной панелью. Плюс для четырехдверки стала доступна опционная точечная подсветка фронтальной панели. Крайняя подразумевает наличие 860 интегрированных светодиодов, создающих эффект звездного неба.

Также кару полагается 1 300-ваттная аудиосистема Bespoke с 18-канальным усилителем. Ну а чтоб пассажиры могли полностью насладиться ее звучанием, англичане сделали колоссальную работу по понижению шума в салоне. А именно, они сконструировали все главные узлы и составляющие интерьера таковым образом, чтоб их резонансная частота была схожей.

При всем этом седан также получил порядка 100 кг звукоизолирующих материалов, а все каналы его вентиляционной системы были отполированы до зеркального блеска, что позволило минимизировать шум от воздушных потоков.

Сообщается, что Роллс-Ройс Гост 2 построен на базе фирменной платформы Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»). Данная «телега» знакома по моделям Cullinan и Phantom и представляет собой дюралевую пространственную раму, на которую навешаны дюралевые же кузовные панели.

В длину новейший «Призрак» с этого момента добивается 5 546 мм (+ 89), хотя колесная база модели осталась на прежнем уровне — 3 295 мм. Ширина седана возросла до 1 978 мм (+ 30). Оснащенная масса четырехдверки заявлена на отметке 2 490 кг, другими словами невзирая на повышение габаритов кар стал легче на 5 кг. Размер багажника — 507 л..

Заметим, что это свойства обыкновенной версии RR Ghost, при всем этом англичане представили и удлиненный вариант модели с приставкой Extended в заглавии, вот лишь его размеры и вес пока не афишируются.

В движение шикарный седан в новеньком кузове приводит 6,75-литровый движок V12 с 2-мя турбокомпрессорами. Он установлен за фронтальной осью, за счет что удалось достигнуть безупречной развесовки по осям (50:50).

Мотор развивает 571 л.с., при всем этом на обычной версии модели он выдает 850 Нм, а на удлиненной — уже 900 Нм вращающего момента, при этом в обоих вариантах наибольшая тяга доступна уже с 1 600 о/мин. Сообщается, что для разгона с места до сотки седану требуется 3,8 секунды (- 0,1), а его наибольшая скорость ограничена на электроникой на 250 км/ч.

Работает данный движок в тандеме с прежним восьмискоростным автоматом ZF, но англичане занесли определенные корректировки в его программку работы, так что сейчас АКПП переключает передачи, ориентируясь на показания навигационной системы. Например, перед подъемом электроника заблаговременно выставляет пониженную передачу.

Не считая того, новейший RR Ghost стал первым вэдовым седаном английской марки. Кар второго поколения получил 4WD-трансмиссию от джипа Cullinan с муфтой на фронтальной оси. Англичане доносят, что это позволило создать нрав седана наиболее послушливым, в особенности на зимних дорогах.

Плюс шикарная четырехдверка может повытрепываться наличием пневматической подвески Planar Suspension System. На самом деле крайняя представляет собой доработанную версию подвески Magic Carpet Ride, в какой задействованы доп демпферы, закрепленные на верхних сдвоенных рычагах фронтальной подвески. По словам англичан, такое решение позволило повысить уровень удобство и стабильность на прямой.

Сама подвеска у Ролс-Ройс Гост 2021 активная. Для получения нужной для ее работы инфы тут употребляется установленная под лобовым стеклом стереокамера. Она изучает индивидуальности рельефа на дороге впереди и по мере необходимости отправляет особые сигналы актуаторам, которые при помощи стабилизаторов поперечной стойкости изменяют положение кузова.

Работает данный функционал на скорости до 100 км/ч, при всем этом шикарный седан также может повытрепываться полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Что касается электрических помощников, то кар имеет активный круиз-контроль с автопарковщиком, камеры радиального обзора, систему предупреждения столкновений с отслеживанием поперечного трафика, функцию удержания машинки в полосе и почти все другое.

Англичане уже озвучили стоимость новейшего RR Ghost: кар обойдется минимум в 250 000 фунтов стерлингов (24,6 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru