GM обновил электронный Шевроле Bolt EV: возникла кросс-версия — ruru24.ru

Америкосы из General Motors представили освеженный электронный хэтчбек Шевроле Bolt 2022 модельного года, также проявили новейшую кросс-версию модели под заглавием «EUV» (Electric Utility Vehicle).

В процессе планового рестайлинга базисный Шевроле Bolt EV получил новейший дизайн фронтальной части кузова. А именно, пятидверке отрядили наиболее «плотоядные» фары, при всем этом имитация сетки радиатора уступила пространство окрашенной в цвет кузова заглушке. Доработкам подверглась и корма модели: тут возникли новейший бампер и другие фонари, плюс америкосы отказались от начальных золотистых шильдиков в пользу темных.

Модельный ряд Шевроле

В свою очередь Bolt EUV направляет на себя внимание модифицированной поясной линией и наименее однообъемными пропорциями. Таковой вариант имеет рейлинги на крыше, при всем этом треугольных окошек в фронтальных стойках тут нет. Салон освеженного Болта стал приметно строже: для заслуги данного эффекта дизайнеры скорректировали форму фронтальной панели, также установили новейшие сиденья и руль.

Электрокар обзавелся цифровой приборкой с 8,0-дюймовым экраном и 10,2-дюймовым экраном мультимедийной системы. Прежний джойстик управления коробкой уступил пространство кнопочному пульту. Хэтчбеки в лучших комплектациях могут похвастать вентиляцией фронтальных кресел, также обогревом заднего дивана. Для кросс-версии добавочно предложена панорамная крыша.

В плане габаритов паркетник Шевроле Bolt EUV оказался несколько крупнее начального хэтчбека. В длину таковой кар добивается 4 306 мм (+ 161), а его колесная база растянута до 2 675 мм (+ 75), при всем этом ширина (1 770) и высота (1 616) у него фактически такие же. За счет увеличенной колесной базы кросс-вариант может похвастать чуток наиболее просторным салоном (+ 76 мм к расстоянию меж рядами), но багажник несколько меньше — 462 литра (- 8).

Как освеженный хэтчбек, так и свежеиспеченный паркетник имеют схожую техно начинку от дореформенного варианта модели. Таковым образом, в движение новинки приводит электромотор на 204 л.с. (360 Нм), который черпает энергию от тяговой батареи емкостью 65 кВтч. Припас хода хэтча заявлен на уровне 416 км, а для кроссовера — 402 километра.

При всем этом в процессе обновления Chevrolet Болт 2022 года обзавелся режимом езды, который дозволяет замедляться, плавненько отпуская педаль газа. Также для модели стал доступен двухрежимный зарядник переменного тока, при помощи которого можно подключаться к «резвым» терминалам напряжением 120 либо 240 вольт. Паркетник имеет такое оборудование по дефлоту, а для хэтча оно предлагается за доплату.

Перечень базисного оснащения электрокара представлен комплексом Safety Assist, в арсенале которого система удержания машинки в полосе и функция автоматического торможения. Плюс освеженный Болт стал первой моделью Chevrolet получившей опциональный Super Cruise. Под крайним предполагается адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности, который известен по моделям Cadillac.

Реализации новейшего Шевроле Bolt в Штатах стартуют в летнюю пору 2021-го, но цены уже известны. Интересно, что рестайлинговый хэтчбек подешевел сходу на 5 000 баксов и с этого момента стоит от $32 000 (2,3 млн рублей по сегодняшнему курсу). Паркетник при всем этом можно приобрести минимум за $34 000 (2,5 млн руб), хотя его «приветственная» версия Launch Edition доступной все таки не является и оценена в $43 500 (3,2 млн руб).




Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru