Сколько стоит новейший Рено Каптур 2021 года в Рф: стоимость кроссовера на веб-сайте официального представителя варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей. Для модели предложено четыре комплектации: Life, Drive, Style и Prime.
Линейка движков русского Renault Kaptur опосля рестайлинга включает прежний 1,6-литровый атмосферник, доступный с механикой и автоматом, но лишь с фронтальным приводом, а на замену прежнему двухлитровому движку пришел турбомотор 1.5. Крайний идет вместе с вариатором, зато привод быть может как фронтальным, так и полным.
Комплектации и цены Renault Kaptur 2021
Акции и Скидки Глядеть цены
Авто в кредит Высчитать
Комплектация Стоимость, руб. 1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 140 000 1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 195 000 1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 210 000 1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 265 000 1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 352 000 2.0 (150 л.с.) Drive CVT 1 375 000 2.0 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT 1 400 000 2.0 (150 л.с.) Style CVT 1 462 000 2.0 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 1 537 000 2.0 (150 л.с.) Prime CVT 1 557 000 2.0 (150 л.с.) Prime 4×4 CVT 1 632 000
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод
- В базисной комплектации Life кроссовер обустроен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, 2-мя подушечками сохранности, кондюком, штатной аудиосистемой, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, фронтальными и задними электростеклоподъемниками, пуском мотора клавишей и системой помощи при трогании в гору.
- В следом идущей версии Drive подушек сохранности четыре, плюс кар в данном выполнении имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и обогрев сидений.
- Вариант Style может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками дождика и света, камерой заднего вида с задним парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой Easy Link с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, также обогревом руля и противотуманными фонарями. Турбоверсии добавочно положены светодиодные фары.
- Лучшее выполнение Prime ко всему иному имеет аудиосистему премиум-класса конторы Bose, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и расцветку кузова в цвет «металлик».
Плюсы и минусы Renault Kaptur FL
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Маневренность
— Минусы
- Небольшой багажник
- Тесноватый 2-ой ряд
- Эргономичность (ряд маленьких просчетов)
Отзывы хозяев Рено Каптур 2020-2021
Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, неплохой удобный авто, никаких заморочек пока не доставил. Да, забавно быть может, но некие при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.
Подвеска удобная, в особенности для нехороших дорог. Проходимость в свирепой грязищи пока особо не тестил, но сверхъестественного от фронтального привода и не жду. Движок 1.6 + МКПП — полностью хорошее сочетание. В городке и по трассе динамики хватает полностью! Расход весьма демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.
Андрей, отзыв о Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике 2020 г.в.
Основной плюс — это мотор с вариатором. Если откинуть мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость опосля пары лет эксплуатации, то в сопоставлении с двухлитровым Дастером этот мотор движется намного веселее. Вариатор при всем этом работает как солидный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.
Отзыв о новеньком Renault Kaptur 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 года
Авто идет весьма бодро и скорость не чувствуется, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе движется уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Совершенно весьма тихо и уютно чувствуется скорость.
Руль легок в управлении и отзывчив. Можно надзирать дорогу 2-мя пальцами на руле. Невзирая на размеры, кар чувствуется весьма малогабаритным и комфортным.
Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором 2021 года
Задний ряд сидений тесный. Не самый большой ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Хорошо, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…
Вот вроде машинка со стороны не самая малогабаритная, но багажник маленький. Хоть он и уходит к задним спинкам достаточно далековато, но он узенький и совершенно не глубочайший. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.
Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе 2020 года
За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык практически ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Тут все напротив! При закрытии кара поворотники мигают два раза. Ручку дворника нужно дергать вниз, а чтоб прирастить псевдопередачу — ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо дернуть вспять. На подрулевом джойстике изменение громкости клавишами, а переключение на последующий трек — вращением колесика (где логика?).
К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городке педалью без стрелки так и не научился. Выручает ограничитель скорости. Зеркала весьма мелкие: на левом выручает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-либо такового нет. Для перестроения на право приходится добавочно крутить шейкой, но даже это не постоянно помогает.
Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.
Технические свойства
Рестайлинговый Рено Каптюр 2021 в новеньком кузове построен на модернизированной платформе B0/Global Access, на которой базируется и Аркана. Впереди тут установлены стойки МакФерсон, а система задней подвески варьируется от версии к версии.
На задней оси переднеприводных машин употребляется полузависимая опора, в то время как на вэдовых идет независящая многорычажка.
Кроссовер Renault Kaptur FL имеет последующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 333
- Ширина — 1 813
- Высота — 1 613
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205
Размер багажника на паркетнике равен 387 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 200 л. Кроссоверу положен 52-литровый топливный бак. В оснащенном состоянии вес машинки варьируется от 1 262 до 1 405 кг (зависимо от избранных мотора / уровня оснащения).
- Базисным движком Рено Каптур является испытанный временем 1,6-литровый атмосферный мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), который работает или с пятиступной механикой, или с модернизированным вариатором Jatco. Привод таковых машин только фронтальный. Вариант с МКПП разгоняется до сотки за 12,5 сек, развивая скорость прямо до 171 км/ч. Характеристики версии с вариатором — 12,9 сек и 166 км/ч.
- В качестве кандидатуры предложена новенькая 1,3-литровая «турбочетверка» H5Ht, развивающая 150 сил и 250 Нм вращающего момента. Данный агрегат работает с вариатором, тогда как привод модификации быть может как фронтальным, так и полным. Моноприводный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 10,1 сек, а вэдовый — за 10,4 с. В обоих вариантах максималка 188 км в час.
Новейший кузов Renault Kaptur 2021 модельного года с турбомотором оказался не только лишь сильнее прежней лучшей версии с 2,0-литровым атмосферником (143 л.с.), да и еще приметно легче, что положительно отразилось на динамике кара.
Опции ходовой французы в целом не трогали, но всеядность подвески освеженной машинки стала несколько ниже. Если дореформенный вариант мог безболезненно проезжать лежачих полицейских при 60 км/ч, то рестайлинговый паркетник совладевает с данной задачей только при 50 км/ч. Вообщем, на нехороших дорогах Катюр как и раньше веселит высочайшей плавностью хода.
Для французского внедорожника характерен высочайший центр масс, но управляется он при всем этом очень хорошо. Наклоны при прохождении поворотов умерены, а низкочастотную раскачку на длинноватой волне разрабам и совсем удалось понизить (по сопоставлению с прежней двухлитровой машинкой).
Пожалуй, основным достоинством салона освеженного Рено Каптюр является возникновение регулируемого по вылету руля, за счет чего же устроиться с уютом на водительском кресле сделалось проще. Сами сиденья в процессе рестайлинга изменениям не подверглись, зато в компании убрали большая часть «логановских» эргономических просчетов.
К примеру, на освеженной модели было переработано место меж фронтальными сиденьями, а подстаканники и шайба управления коробкой с этого момента размещены наиболее комфортно. Добавочно создатели перенесли клавиши включения подогрева сидений на центральный тоннель.
Достойные внимания факты
В марте двадцатого французы анонсировали модернизированную версию малогабаритного кроссовера Рено Каптур, при всем этом официально машинку представили в конце мая в процессе специальной онлайн-презентации. Конфигурации во наружности модели оказались так малозначительны, что отличить новейшую версию от прежней не так просто.
Главный индивидуальностью Renault Kaptur в новеньком кузове стала другая сетка радиатора с блестящими элементами и боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Цветовая гамма пополнилась голубым цветом «Blue Iron», также серебристым вариантом расцветки крыши «Gris Platine». Колеса по дефлоту идут на 16″, а за доплату можно заказать 17-дюймовые.
В салоне кроссовер сохранил узнаваемую архитектуру фронтальной панели, при всем этом часть фронтальной панели, где находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушечка сохранности, с этого момента выполнена из мягенького пластика. Компоновку центральной консоли пересмотрели, а над тоннелем возник бокс-подлокотник с подстаканниками.
Лучшим версиям положена мультимедийка Easy Link с 8,0-дюймовым тачскрином, добавочно повеселить водителя призван новейший мультируль, который имеет обогрев, также регулировки по высоте и вылету. Благодаря электроусилителю, на «баранке» было снижено усилие, а информативность напротив — удалось повысить. От упора до упора сейчас необходимо создать ровно 3,0 оборота (было 3,25).
Фото новейшего Renault Kaptur 2021 года
Видео тест-драйв кара
Показать еще
Источник: