В Ставрополье на продажу выставлен стилизованный под традиционный южноамериканский маслкар ГАЗ-24-10 1988 года. Снаружи таковая «Волга» представляет собой настоящее двухдверное купе с окрашенным в ярко-красный цвет кузовом.
Отказ от задних дверей дозволил создателям модификации значительно расширить фронтальные. На каре также перенесли вспять фронтальные стойки и слегка опустили крышу, другими словами сделали так именуемый «чоппинг».
Из иных особенностей ГАЗ-23-10 в кузове купе необходимо отметить притопленные вовнутрь фронтальной части сетку радиатора и фары. Схожее решение позволило тюнерам избавиться от «пучеглазости» начальной модели, также придать машине сходство с традиционными южноамериканскими маслкарами.
Двухдверная «Волга» получила также новейшие колесные арки с полностью ровненьким профилем. На корме принято решение было отрешиться от 2-ух обычных ромбовидных фонарей в пользу 4 круглых, которые ко всему иному к тому же красноватого цвета. Плюс филейная часть модификации направляет на себя внимание парой патрубков выпускной системы.
Изменениям подвергся и салон «Волги», при этом интерьер представляет собой некоторую смесь из решений русского и японского автопрома. Передняя панель тут установлена от ГАЗ-3110, в то время как центральная консоль и селектор АКПП взяты от Тойота.
В объявлении отмечается, что под капотом машинки находится японский мотор 2JZ, который работает в тандеме с автоматической коробкой, развивая 230 л.с. Настолько необыкновенный ГАЗ-24-10 оценен в 1 350 000 рублей. По словам торговца, машинка имеет полный набор документов, но зарегистрированы ли все внесенные в ее систему конфигурации — история умалчивает.
Читайте также: О таком сотрудники КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) не могли и грезить: «Догонялка» в кузове купе и закисью азота
Источник: