Стоит брать Haval F7 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Хавал Ф7 2020 года в Рф: по данным веб-сайта официального представителя кар можно приобрести по стоимости от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .

Линейка силовых агрегатов Haval F7 2020 в новеньком кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают данные агрегаты в тандеме с семискоростной механизированной коробкой. Привод быть может как фронтальный, так и полный.

Комплектации и цены Haval F7 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Комплектация Стоимость 1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 489 000 1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 579 000 1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 659 000 2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 759 000 1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 759 000 2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 879 000 2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 1 949 000

DCT7 — бот 7-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Haval
  • Где приобрести
    • Базисная версия Comfort предугадывает четыре подушечки сохранности, датчики света и дождика, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, подогрев фронтальных сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и клавишу пуска мотора.
    • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по 6 фронтам, функцией обогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
    • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески сохранности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры радиального обзора, фронтальный парктроники, обивку сидений из экокожи, также панорамную крышу с лючком.
    • Лучшее выполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для телефона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с далекого на ближний, адаптивным круизом с комплексом критического торможения и системой удержания машинки в полосе, также блестящей сеткой радиатора и колесами на 19″.

    Плюсы и минусы Haval F7

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика
    • Маневренность

    — Минусы

    • Дерганная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
    • Свойство сборки

    Отзывы хозяев Хавал Ф7 2019-2020

    Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Итак вот, единственное, где есть маленький толчок, так это при езде во дворе, по нехороший дороге, когда машинка не усвоит, какую передачу ей применять — 1-ую либо 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

    Лично я включаю механический режим и тихо без всяких переключений передвигаюсь по нехороший дороге, а при выезде с нее или сам перехожу в автоматический режим либо автоматика сама переводит. Во всем остальном, бот работает супер — пусть и с маленький паузой при переходе на заднюю.

    Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.

    Сборка хреновая (может быть 1-ая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери приметно различается от цвета остального кузова. Они имеют чуток желтый колер, а кузов практически снежно белоснежный.

    Также у меня не работал обогрев фронтальных кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некое время возник скрип резины сзаду слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

    Отзыв о новеньком Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г.

    По поводу водительского сиденья весьма много различных воззрений: кому-то комфортно, кому-то нет. Оно мягкое, может быть из-за этого в предстоящем стремительно сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем твердое. Длина подушечки полностью обычная, мне хватает. Что не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

    Мультимедия. Опций и меню у нее не весьма много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, да и работает все как и обязано. Отклик резвый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает кое-где на 0,3 секунды.

    Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года

    Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадей. Опосля пробега 4 000 км (в главном по городку) вышло от 10 до 12 л. на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Естественно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.

    Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в.

    Сейчас с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, 10 часов в пути… Что могу сказать буквально, пока все ожидания от Хавала реализуются. Практически всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождик, но все повороты и виражи авто проходил идеально, обгоны совершенно на ура, но машинка все же на обкатке!

    Стоит чуток прижать на газ, как стрелка тахометра мгновенно уходит за 3 500 оборотов, а убыстрение так бодренькое, что опосля обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

    Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на боте 4WD 2020 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание прочных сталей в каком добивается 65%.

    Кар имеет вполне независимую подвеску, при этом впереди тут употребляются стойки МакФерсон, а сзаду — мультирычажная система. Как на фронтальной, так и задней осях машинки установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 620
    • Ширина — 1 846
    • Высота — 1 690
    • Колесная база — 2 725
    • Дорожный просвет (клиренс) — 190

    Размер багажника новейшей модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера обустроены 56-литровым топливным баком. В свою очередь оснащенная масса кара впрямую зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется в спектре от 1 605 до 1 720 кг.

    • Исходные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К огорчению, китайцы не афишируют время разгона кара с места до сотки, хотя наибольшая скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
    • Наиболее драгоценным версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при всем этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм вращающего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем снова же не уточняется, но разогнать машинку можно до 195 км в час.

    «Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для механизированных коробок, но китайский агрегат схожую эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и фактически полным отсутствием противных рывков при переключениях на низких скоростях.

    Вообщем, вопросцы к боту все таки имеются — при резком убыстрении коробка время от времени показывает двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается припаса мощности, то 190-сильный вариант модели показывает благопристойную динамику, которой хватает всюду и постоянно (даже в критериях полной загруженности салона).

    Маневренность новейшего Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все таки малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет хорошую геометрическую проходимость и довольно высочайший клиренс, но из-за короткоходной подвески водителю необходимо быть весьма внимательным при передвижении по сложному рельефу, потому что на больших выбоинах ее просто довести до пробоя.

    Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года веселит обмысленным и современным дизайном, но высадка устроит далековато не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего же уже через час-полтора езды автомобилист может ощутить дискомфорт в спине.

    Эргономичность интерьера «китайца» довольно обмысленная, но пластмассовые детали в отделке различаются маркостью, из-за чего же стремительно теряют товарный вид и требуют неизменного ухода. Сиим же грешит и экран мультимедийной системы, который 1-ое время веселит броской графикой и резвым откликом, но одномоментно заляпывается отпечатками пальцев.

    Что касается штатной музыки, то ее 6 динамиков звучат массивно, но несколько плоско и сухо, при всем этом создать звук наиболее сочным недозволено даже при помощи корректировки эквалайзера, так что аудиофилы очевидно будут расстроены.

    Достойные внимания факты

    Интернациональная премьера новейшей модели Haval F7 свершилась в августе 2018 года на автомобильном салоне в Москве, хотя перед сиим автопроизводитель также показал машинку на спецмероприятии в родном Китае.

    В Рф внедорожник из Поднебесной официально дебютировал в летнюю пору две тыщи девятнадцатого, при этом сейчас создание машин для нашего рынка локализовано на своем заводе китайской марки под Тулой.

    Любопытно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2019.

    Фото новейшего Хавал Ф7 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru