Стоит брать Хэндэ Tucson 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Хендай Туссан 2020 года в Рф: стоимость кара на веб-сайте официального представителя варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в 5 комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus.

Линейка силовых агрегатов Хэндэ Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступная механика, также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели фронтальный, а на лучших исполнениях — полный.

Комплектации и цены Хэндэ Tucson 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 16.07.2020 Стоимость 2.0 (150 л.с.) Primary MT6 1 584 000 2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 634 000 2.0 (150 л.с.) Family AT6 1 719 000 2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 1 739 000 2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 1 799 000 2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 1 814 000 2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 1 894 000 2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 1 909 000 2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 1 969 000 2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 004 000 2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 2 019 000 2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 064 000 2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 2 129 000 2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 2 189 000 2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT6 2 289 000 2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 2 349 000

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — бот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Хэндэ
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондюк, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, также электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, также обогревом руля.
    • «Средняя» комплектация Lifestyle повеселит автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождика, клавишей пуска мотора и светодиодными фонарями.
    • Выполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для телефона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на таковой версии идет 8,0-дюймовый экран мультимедийки.
    • Лучшая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фонарями, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией фронтальных сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с лючком, также фронтальным пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях.

    Плюсы и минусы Хэндэ Tucson III

    + Плюсы

    • Вместительность салона
    • Дизайн
    • Динамика
    • Обзорность
    • Свет
    • Маневренность

    — Минусы

    • Свойство сборки
    • Коробка
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Хендай Туссан 2019-2020

    Непревзойденно собранный салон — все на собственных местах, все комфортно, современное оформление, не гремит, хотя и малость жестковат опосля седанов. Сидушки второго ряда складываются в ровненький пол, при желании можно спать при поездках на дальняк, но лучше в гостинице.

    Теплый салон: подогреваются не только лишь сидушки фронтальных сидений, да и спинки — здорово! А чего же лишь стоит теплый руль — совершенно экстаз! В этом сезоне никогда не рулил в перчатках! Притча!

    Иван, отзыв о Хэндэ Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

    Ходовые свойства имеют ряд недочетов. Например, на авто пробивает подвеску на довольно глубочайших ухабах, но если не лихачить по ямам, то полностью уютно. Приемистость кара тоже не дотягивает до хотимого уровня, но переключившись в спорт-режим кроссовер изменяется и становится полностью для себя ничего. Проходимость в режиме 4х4 весьма хорошая, никогда не буксовал.

    Александр, отзыв о новеньком Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019 г.в.

    Машинку я время от времени называю «огурцом». Почему? Да поэтому, что она ОВОЩ! Некие обзорщики молвят, что в авто есть два режима — обыденный и спорт. По мне эти два режима именуются «овощ» и «обыденный».

    Вначале производитель настроил коробку так, что движок ее специально «душит», другими словами ты нажимаешь на газ, а моментального отлика нет — коробка задумывается и лишь позже начинает двигаться. Опосля Рио было страшно неловко, т.к. там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась она одномоментно.

    Отзыв о Хэндэ Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

    Через недельку опосля покупки для проверки и обкатки было принято решение двигаться в примыкающий город (300 км). В целом авто по трассе предсказуем: динамики с трудом, но хватает, а вот звукоизоляции такое чувство, что совершенно не предвидено.

    Возвратились вспять, и через неделю-две сел аккумулятор. Дилер его зарядил, уверив, что проверил, но через два денька все повторилось вновь. АКБ принято решение было поменять. Больше таковых заморочек не повторялось, и всю зиму машинка заводилась с «пол пинка» в любые морозы, но весьма стремительно остывала (даже с автоодеялом).

    Отзыв про Хундай Туссан 2.0 AT 4WD 2019 г.в.

    В процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч расход демонстрировал 8,6 л/100 км, обороты на 6-ой — 2 200 о/мин. На Митцубиси Лансер при таковой скорости расход приблизительно 8,0 л/100 км, обороты — 3 400. По городку, если стоять в пробках и при всем этом притапливать, то расход 14-15 л, при умеренном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуток больше, чем было на Лансе.

    Отзыв о новеньком Хэндэ Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 года

    Технические свойства

    Малогабаритный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением мотора.

    Для данной «телеги» свойственна вполне независящая подвеска с установленными впереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзаду. Стабилизаторы поперечной стойкости имеются на обеих осях. Новейший кузов Хэндэ Tucson 3 поколения имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 480
    • Ширина — 1 850
    • Высота — 1 655-1 660
    • Колесная база — 2 670
    • Дорожный просвет (клиренс) — 182

    По дефлоту размер багажника модели равен 488 литрам, но его можно прирастить до 1 478 л методом складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее оснащенная масса варьируется в спектре от 1 501 до 1 690 кг, впрямую завися от избранных мотора / комплектации.

    • В базе внедорожник обустроен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступной механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотки за 10,6 секунды, а их наибольшая скорость добивается 186 км/ч. Характеристики вэдовых выполнений — 11,3 сек и 184 км/ч.

      Двухлитровые бензиновые машинки с АКПП и фронтальным приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li>

    • Наиболее дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым движком G4KE, работающим в связке с шестиступным автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошади» (237 Нм), позволяя кару разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li>
    • В качестве кандидатуры также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм вращающего момента. До сотки дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно прямо до 201 км в час.

    Базисный бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает лишь при 4 000 о/мин, потому Туссан с таковым движком динамикой не блещет. Вообщем, для городка данного агрегата полностью хватает, а если обладатель огромную часть времени планирует эксплуатировать машинку по трассе, то ему лучше приглядеться к наиболее массивным версиям.

    Новейший Хэндэ Tucson является городским кроссовером, потому идеальнее всего ощущает себя на гладком асфальте, где проявляет себя очень удобным и просто управляемым каром. Машинка вовремя реагирует на отличия руля, охотно поворачивая и при всем этом не упираясь рожой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке.

    При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается мощная тряска, а большие ухабы и выбоины и совсем лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе собственных способностей.

    Достойные внимания факты

    Кроссовер Хэндэ Tucson 3 поколения был в первый раз представлен в феврале 2015 года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте кар проявили публике «вживую» на Женевском автомобильном салоне.

    Заметим, что прошлые поколение внедорожника продавалось в Рф по заглавием «ix35», но модель третьей генерации корейцы решили переименовать в «Tucson».

    Южнокорейский внедорожник был тепло встречен на почти всех рынках, а в Рф и совсем стал блокбастером, поэтом на апрельском автомобильном салоне в Нью-Йорке 2018 автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще более упрочить ее позиции.

    Фото новейшего Хендай Туссан 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Невзирая на свои малогабаритные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новеньком кузове воспринимается реальным здоровяком, чему почти во всем содействует рельефный дизайн экстерьера. В процессе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную сетку радиатора, хотя та и стала наиболее острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив брутальным фарам новейшие L-образные блоки ДХО.

    В профиль Туксон направляет на себя внимание вздымающейся ввысь подоконной линией и большими росчерками колесных арок, которые добавочно подчеркнуты защитными накладками. Различительными чертами поджарой кормы являются узенькие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы.

    В салоне освеженного Хэндэ Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация фронтальной панели, при всем этом самым основным конфигурацией стал отказ от встроенного в нее монитора мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». Зависимо от комплектации, крайний может иметь диагональ 7,0 либо 8,0 дюймов.

    Кару также положены трехспицевый мультируль с видной серебристой вставкой и приборная панель со интегрированным меж аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компа.

    Говоря о высадке, фронтальные сиденья новейшего Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, маленькую подушечку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не наименее, посиживать в их комфортно, при этом даже при длительных междугородных поездках.

    Задний диванчик тут тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий спектр регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной высадкой с неплохим припасом вольного места над головой, хотя в ногах места все таки незначительно.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru