Yamaha MT-10 2020 – спортивный байк рабочего класса — ruru24.ru

Yamaha MT-10 2020 – хороший байк для всех, кто не готов платить высшую стоимость за спортивный байк, но весьма желает путешествовать на высочайшей скорости в удобных критериях. Специально для него сделали неповторимую коробку CP4 YZF-R1 на заводе Yamaha, и она делает его легкодоступным спортивным байком. В модели этого года есть несколько обновлений.

У Yamaha MT-10 2020 весьма неповторимая высадка, ее можно именовать и комфортной, и отвечающей спортивным требованиям. У толстого седла весьма красивый конус, удобный, даже если ездоку придется путешествовать несколько часов. Удерживаться в таком седле намного проще, когда приходится двигаться по зигзагообразной дороге – тело мягко покачивается из стороны в сторону вкупе с седлом.

Руль весьма широкий и высоко поднят, из-за чего же локти водителя подняты незначительно ввысь, а сам процесс езды можно лучше надзирать. Байк достаточно увесист, но это не мешает ему быть очень маневренным, а если нужно срочно поменять направлении, то это будет просто создать. Навряд ли найдется тот, кто будет недоволен чувствами во время езды, которую можно оценить на 9-10 баллов по десятибалльной шкале.

Производители дали предпочтение наиболее мягеньким пружинам, чем ранее, чтоб подвеска аккуратненько складывалась. Это также содействует улучшению маневренности и предоставляет ездоку хорошую связь с дорогой. Этому же помогают качественные покрышки от Бриджстоун — Bridgestone Battlax S20, установленные на стопроцентно уникальные запчасти.

За счет полной независящей регулировки подвески несложно подогнать ее под оживленное управление, и можно будет оценить особый контроль демпфирования вилки и демпфирования на всех скоростях на амортизаторе. Движок у Yamaha MT-10 2020 весьма гулкий, как и обязано быть у спортивного байка, его размер практически тыщу кубов, и звучит просто угрожающе, когда шофер разгоняется.

Данная конфигурация делает движок наиболее гулким, чем обычный R1, у него укороченная шестерня главный передачи, чтоб создать переключение наиболее резвым меж стоп-сигналом и стоп-сигналом. Переключиться на наиболее высшую передачу, не выжимая сцепление, можно при помощи электрического квикшифтера. Но незначительно не хватает автоматического переключения, потому что на нижнюю передачу необходимо переключаться вручную.

Если гласить про дроссельную заслонку, то Yamaha MT-10 2020 намного лучше схожих моделей. Есть три режима, идеальнее всего кататься на 2-ой передаче. Но если охото наиболее резкой реакции газа, то стоит включить режим номер один, а 3-ий обеспечит приятную настройку для начинающих ездоков либо если придется двигаться по влажной либо скользкой поверхности. В обычной комплектации еще есть круиз-контроль.

Вибрации мотора отлично чувствуются через органы управления. Но все эти плюсы могли быть неосуществимыми, если б не высочайший расход горючего, так что к этому необходимо быть готовым. Регулировать контроль тяги можно по трем вариантам, а можно совершенно отключить. Электроника не очень инноваторская, но это один из немногих даже не недочетов, а недостатков, которые могут убрать уже в последующей модели.

Технические свойства Yamaha MT-10 2020:

ЦЕНА $ 12999

ДВИГАТЕЛЬ            998cc, DOHC, рядный 4-х цилиндровый кроссплан с жидкостным остыванием; 16 клапанов

БОЛЬШЕ x ИНСУЛЬТ        79,0 x 50,9 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ           12,0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Впрыск горючего с YCC-T

СЦЕПЛЕНИЯ          Влажная многодисковая муфта скольжения; срабатывание кабеля

ТРАНСМИССИЯ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД       6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминий Deltabox

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  43-миллиметровая перевернутая вилка KYB, стопроцентно регулируемая; 4,7-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Амортизатор KYB, стопроцентно регулируемый; 4,7-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ        Диски 320 мм с АБС

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  220-мм диск с АБС

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Литой под давлением алюминий; 17 x 3,5 дюйма / 17 x 6,0 дюйма

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ   Bridgestone Hypersport S20; 120 / 70-17 / 190 / 55-17

RAKE / TRAIL         24,0 ° / 4,0 дюйма

колесная база 55,1 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          32,5 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,5 галлона.

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС          463 фунтов.

ГАРАНТИЯ  Ограниченная заводская гарантия сроком на 1 год

ДОСТУПНЫЙ         Ноябрь 2019

Источник: http://amposter.com/motonews/