До официальной премьеры BMW R18 баварский производитель поражал нас серией концептов и кастомных байков с новеньким 1802-кубовым мотором. Монструозный оппозит на данный момент фактически готов к тому, чтоб показаться в представительствах — почти все клиенты по всему миру уже заждались собственных байков, за которые заплатили средства по предоплате. В то же время Роланд Сэндс и его команда получили эксклюзивную возможность первыми создать кастом на базе серийной модели BMW R18. Не поражает, что у их вышел драгстер.
Этот проект, скорей всего, имеет коммерческий подтекст, потому что RSD собираются выпускать внушительную линейку аксессуаров для BMW R18.
Детали проекта:
- кастомный хардтейл
- кастомные подножки (добавлена маленькая защита, чтоб не цепляться за кардан)
- регулируемая вилка BMW R nineT
- тормоза BMW S1000RR
- колеса RSD из каталога BMW R18
- афтермаркет составляющие RSD/BMW (спидометр, фара, ручки, рычаги, расширительные бачки, крышка бака)
- клипоны, заглушены отверстия под райзеры
- измененные крылья
- кастомное седло Saddlemen
- кастомный нижний спойлер (кроме аэродинамики, является местом размещения жгута проводов)
- нитро система Nitrous Express (установлена без конфигурации карт зажигания)
- продувной клапан Nitrous Expressъ
- электрический датчик положения дроссельной заслонки Nitrous Express
- кастомная железная система выхлопа с дюралевыми наконечниками на глушителях
- афтермаркет крышки клапанов
Источник: