Двигатель нового Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) с мелкими болячками и недостатками

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

Двигателем нового Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), который по отзывам владельцев обладает мелкими хроническими болячками и небольшими недостатками является бензиновый 2.0-х литровый 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат Nissan серии

Выпуск двигателя продолжается уже более десяти лет, и за это время к нему до сих пор нет серьезных претензий. Но следует помнить о его минусах и проблемах, которые могут привести к серьезным неполадкам.

К самым распространённым хроническим болячкам и недостаткам двигателя #MR20DE #2.0 нового #Ниссан #Кашкай относятся:

1. Цепь ГРМ необходимо менять уже после 150-200 тысяч километров пробега. О том, что используется неподходящее моторное #масло, сигнализирует шум цепи: нужный «натяг» не обеспечивается натяжителем цепи. Подходящее моторное #масло — ELF Solaris NRX 5W-30.

2. Если во время работы силового агрегата раздается свист или шелест, необходимо заменить #ремень навесных агрегатов, и тогда посторонние звуки пропадут.

3. Стоит быть осторожным, меняя свечи зажигания: можно случайно испортить головку блока, завинтив #свечи слишком сильно. Перетянутые свечи станут причиной того, что свечной канал треснет, и в нем окажется антифриз. Проблему решит только замена головки блока цилиндров.

4. Кроме того, силовой агрегат MR20DE 2.0 16v также любит жрать масло, а причиной масложора является залегание маслосъемных колец и образовавшийся на поршнях нагар, с чем можно справиться такой процедурой, как раскоксовка.

5. Мощность двигателя может резко падать в жару: в таком случае приходится проверять состояние датчика температуры воздуха, который установлен в ДМРВ. Доводить мотор до перегрева нельзя: в таком случае произойдет деформация ГБЦ, будет пробита прокладка головки блока цилиндров.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!