Самый долговечный и удачный двигатель Рено Дастер, которого не хватает Киа Селтос

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

К самому долговечному и удачному двигателю Рено Дастер (Renault Duster), которого не хватает кроссоверу Киа Селтос (Kia Seltos) по мнению автомехаников относится бензиновый 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 2.0 литра серии F4R (Ф4Р) мощностью 143 лошадиные силы с распределенным впрыском MPI.

Французская компания #Renault славится тем, что выпустила немало надежных моторов. Мы разобрали один из таких ярких примеров – #Рено #F4R #2.0 #MPI и турбированную версию #F4RT, которые до сих используются в бюджетных авто: их можно найти в #Рено #Дастер и Рено #Каптур (Renault Kaptur).

Двигатель #Ф4Р 2.0 литра получил блок цилиндров из чугуна рабочим объемом 1998 кубических сантиметров. Мощность – 139-179 лошадиных сил у атмосферного мотора, у турбированного – 147-273 лошадиные силы.

Поршень мотора получил диаметр 82,7 миллиметра, ход – 93 миллиметра, причем в различных версиях двигателя (а их более 50) эти параметры неизменны. Отличается степень сжатия (8,5-11,5): наименьшая – у мощного турбированного двигателя, наибольшая – у мощного атмосферного мотора.

В двигателе используется алюминиевая головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В атмосферном варианте мотора установлен фазовращатель. Также мотор получил распределенный впрыск топлива, привод ГРМ с зубчатым ремнем и систему зажигания с индивидуальными катушками.

В чем разница между атмосферным и турбированным моторами F4R? У них различны как минимум четверть деталей,  в основном – в верхней части. Турбированный мотор получил турбокомпрессор TwinScroll, в нем нет системы изменения фаз газораспределения (отсутствует фазорегулятор), но используются двухмассовый маховик и кованый распредвал. Также в двигателе усилены поршни.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!