AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |
По мнению многих автоспециалстов, к самому надежному двигателю #Рено #Сандеро (Renault Sandero), обладающий большим ресурсом, которого нет у #Киа #Рио (Kia Rio) относится бензиновый атмосферный 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 литра с заводским индексом К4М мощностью 105 — 115 лошадей с распределенным впрыском MPI.
Силовой агрегат #K4M #1.6 #MPI – надежный, проблемы с ним возникают редко даже при эксплуатации на дорогах стран СНГ. Но двигатель требователен к качеству обслуживания: экономия и дешевые расходники могу привести к его быстрому выходу из строя. Если следить за состоянием мотора, то без капитального ремонта он проездит более 800 тысяч километров. Самая большая проблема – возможный разрыв ремня ГРМ. Но у двигателя всё-таки есть несколько слабых мест.
Как часто нужно менять фазовращатель?
Он требует замены уже после 100 тысяч километров пробега. О том, что #фазовращатель требуется заменить, сигнализирует стрекот из-под капота при запущенном моторе.
Также растет #расход топлива, а #мощность силового агрегата падает. Если фазовращатель неисправен, то мотор или работает в аварийном режиме, или перестает работать уже после запуска.
Небольшие проблемы мотора
Хоть цилиндропоршневая группа мотора и надежная, иногда возникают проблемы с электрикой и течет масло. Катушки зажигания надежностью не отличаются, как и свечи. Регулярно требуется ультразвуковая чистка топливных форсунок из-за постоянных засоров. Рекомендуется превентивно чистить и дроссельную заслонку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:
Подписывайтесь на наш Телеграм — канал:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!