AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |
К самому маломощному и экономичному двигателю Рено #Логан (Renault Logan), которого нет у Шкода #Рапид с малым расходом топлива по мнению автоспециалстов относится бензиновый силовой агрегат объемом 1.4 литра на 16 клапанов заводской серии K4J мощностью 82 — 100 лошадиных сил с распределенным впрыском горючего MPI.
С начала девяностых инженеры #Рено выпустили большое количество силовых агрегатов с индексом на литеру K. Такие двигатели выпускаются до сих пор: например, моторы #K7M, #K7J, #K4M и #K9K устанавливаются на разные модели автомобилей Рено и Дачиа.
Объем силовых агрегатов – 1.4-1.6 литра. Во всех двигателях – чугунный блок и 4 цилиндра с интегрированными гильзами, головка блока – из алюминия. В различных версиях мотора – один или два распредвала и, соответственно, восемь или шестнадцать клапанов. В K4M используются гидрокомпенсаторы, в K7M и K7J они отсутствуют.
Двигатель на #1.4 литра проще, чем версии на #1.6 литра. В нем нет фазорегуляторов и датчика положения распредвала. Тем не менее у мотора непростая электроника.
В моторе #Renault 1.4 K4J используется ряд датчиков, о проблемах с которыми мы расскажем в следующей статье.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:
Подписывайтесь на наш Телеграм — канал:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!