Тест-драйв Skoda Fabia: плюсы и минусы авто

Если постараться совершить оценку машины, руководствуясь внутренними ощущениями, то ситуация значительно ухудшится. Объективно оценить все видимые изменения модели Fabia удастся только владельцу предыдущих поколений Шкоды.

В это же время он обязательно должен быть чехом, который умеет анализировать рынок недвижимость чешской столицы. То есть внешность немного изменилась, но относительно чего?

Скорее всего, бампера, решетки и фар… 

Мне показалось, что проблема состоит в радиаторной решетке, которая в авто предыдущих версии была более заметной и притягательной. Потому фары и бампер можно отодвинуть на второстепенный план, ведь они в глаза бросаются не столь сильно. Внешнее оформление авто стало более свежим, чего раньше не было. Но, в любом случае, стереть границы между представителями старых поколений и новыми моделями не удалось. 

Приятно удивил тот факт, что изменения не коснулись передней стойки кузова, прячущейся за черным глянцем, а также крыши, окраска которой может отличаться от цвета остальных частей машины. 

В принципе, дизайн авто обновился только в вышеуказанных аспектах. Конечно, незначительно изменилось внутреннее оформление автомобиля, но его с первого взгляда заметить трудно.

На отечественном рынке модель с новыми агрегатами приобрести не удастся. Клиентам России придется довольствоваться версией с 1,2-литровым 105-сильным бензиновым агрегатом. В паре с этим мотором будет работать 7-ступенчатый «автомат» DSG. Такой же коробкой комплектуются автомобили Polo.

Олег Алабис специально для канала

Силовой агрегат отличается резвостью и экономичностью. В целом, мотор получился удачным относительно всех аспектов. Но главное, что для машин Шкода он подходит идеально. Однако Поло с таким агрегатом в Россию поставляется, а Фабия – нет. Тему новых дизельных моторов лучше не поднимать вообще. Обновленное авто вряд ли сильно подорожает, потому число покупателей, скорее всего, не уменьшится.