MotoGP: Андреа Довициозо анализирует финал двойного уикенда в Андалусии и задумывается о CzechGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 — Для Ducati чешский автодром подступает еще больше, чем испанский по техническим характеристикам и дизайну. Плюс, в Моравии будет не так горячо. Заодно, Ducati Factory Team, в конце концов, начала разбираться с новенькими покрышками Michelin. Есть масса мыслях, доработок сетапа и так дальше.

«Предстоящие [три — в Брно и две на Red Bull Ring, — прим. МОТОГОНКИ.РУ] гонки будут очень важны для нас, так как эти трассы, непревзойденно пригодные для нашего байка. Но всем понятно, что результаты больше всего влияют на будущее».

Довициозо ведет сложные переговоры с Ducati вот уже 4 месяца, но компромисса нет. Гран-При Андалусии он окончил не так, как планировал, но все-же удержался в ТОП-3 чемпионата, благодаря подию в первой гонке.

«Очки, которые мы заработали в Хересе, посодействовали преодолеть тяжелый момент. Сейчас, в Брно мы попытаемся воплотить все наши идеи, родившиеся в Испании. Брно — наилучший трек для Ducati. Мы исследовали данные телеметрии, отыскали массу увлекательных решений, которые мы проверим в пятницу. Убедиться в корректности и неверности пути можно, лишь сев на байк…»

Почему Брно может найти вектор всего чемпионата MotoGP 2020 года:

«Мы будем весьма пристально глядеть за нашими конкурентами, а именно, за Yamaha. В Брно старенькый асфальт, он весьма скользкий и неровный. Поглядим, будут ли они также сильны, как в Хересе, на новеньком асфальте с неплохим держаком! Если да, нас ждут томные времена. Но сейчас этого не понимает никто, узнаем лишь завтра».

Другими словами, если инженеры Yamaha вправду совладали со всеми неуввязками YZR-M1, которые не дозволяли пилотам раскрыть потенциал байка с 2017 по 2019 годы, это покажет Брно. Также, всем сходу станет ясно, если задачи остались. Основная неувязка M1 крайних лет — очень много проскальзывания заднего колеса и лишний износ резины. Новейший асфальт Circuito de Jerez даже при температурах выше +55 градусов обеспечивал непревзойденный держак, тогда и пилоты Yamaha были на высоте (тройной подий Yamaha в Гран-При Андалусии — Куартараро, Виньялес, Росси). Старенькый асфальт Брно как лакмусовая бумажка…

Если в Yamaha на самом деле не все так отлично, у Ducati в Чехии и Австрии покажется шанс на истинное возрождение.

Марк Маркес из-за травмы обязан пропустить Гран-При Чехии, это уже официально доказано Repsol Honda. Быстрее всего, его возвращение ожидается лишь в сентябре, в Мизано. Это означает, что он пропустит уже 6 гонок из 15 запланированных и не будет участвовать в схватке за титул, даже если выиграет все оставшиеся этапы.

Источник: motogonki.ru