Aurus Senat S600: представительский седан за ₽18 млн.

На автосалоне в Москве 2018 прошла премьера седана представительского класса Aurus Senat S600. К выставке подготовили машину с окрашенным в необычный темно-бордовый оттенок кузовом и салоном обитым бежевой кожей. Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото и цена) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично. А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.

Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач. Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2020 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи. Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Предварительный прием заказов на серийные экземпляры пришелся на февраль 2019 г. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана еще в августе, а осенью стало известно, что распроданы все машины и на 2020-ый. Точную стоимость на автомобиль озвучили в конце августа две тысячи девятнадцатого во время открытия первого шоу-рума компании в Москве — цена Senat S600 составила минимум 18 млн. рублей. За доплату доступен пакет «Кабинет» с двумя раздельными креслами на втором ряду, а также минибаром и подстаканниками с возможностью охлаждать или подогревать напитки.

А еще на базе обычного седана создан бронированный лимузин L700 — сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства. Позже для удлиненной четырехдверки обещают подготовить двигатель 860-сильный V12 с четырьмя турбинами, но пока что он не готов.

Напомним, что работа над проектом Кортеж началась еще в 2012 г, на разработку машин из бюджета было выделено порядка 40 миллиардов рублей. Позже для линейки машин был создан бренд Aurus, а все модели решено было называть в честь кремлевских башен. Свой минивэн Arsenal компания Aurus на выставку не привезла, его продажи пока не планируются, а презентация внедорожника Komendant должна пройти на автосалоне в Москве 2020. В планах производителя также значится создание «народного вседорожника» и электрического мотоцикла, но для начала предстоит создать дилерскую сеть и решить вопросы с увеличением объема производства.

В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ, предел которого 150 автомобилей в год, при этом фирма уже насобирала более 600 заказов (данные на октябрь 2019 г). Производство на предприятии Ford Sollers должно позволить увеличить ежегодный объем до пяти тысяч, но произойдет это не раньше 2021 г.