Стоит брать KIA Ceed 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Киа Сид 2020 года в Рф: по инфы веб-сайта официального представителя цены на хэтчбек варьируются от 1 154 900 до 1 639 900 рублей. Сам кар продается в 5 комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Заказать машинку в Рф можно или с 1,6-литровым атмосферником, или с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступная механика, шестискоростной автомат либо семидиапазонный бот, привод во всех вариантах — фронтальный.

Комплектации и цены KIA Ceed 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 02.07.2020 Стоимость, руб. 1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 154 900 1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 194 900 1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 254 900 1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900 1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 449 900 1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 519 900 1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

RT7 — бот 7-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • В базисной версии Comfort хэтчбек обустроен 15-дюймовыми железными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондюком, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным экраном, фронтальными и задними электростеклоподъемниками, обогревом сидений, обогревом руля, шестью подушечками сохранности и электрорегулируемыми зеркалами с подогревом.
    • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фонарями и системой помощи при трогании в гору.
    • Наиболее финансово накладная версия Prestige различается от предшествующей только наличием датчика дождика, а вот машинкам в выполнении Premium добавочно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а перечень оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
    • Лучшая комплектация Premium+ ко всему иному имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона, лючок в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, фронтальный парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

    Плюсы и минусы KIA Ceed III

    + Плюсы

    • Сохранность
    • Удобный салон
    • Стоимость обслуживания
    • Эргономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Свойство сборки
    • Маневренность
    • Звукоизоляция

    Отзывы хозяев Киа Сид 2019-2020

    Привыкание к АКПП опосля механики заняло всего пару дней. Работает коробка отлично, переключения практически неприметны. При переключении в «Спорт» динамика значительно изменяется, по городку почаще всего езжу конкретно в этом режиме. При педали в пол есть некая задержка, коробка скидывает пару передач вниз и потом отлично ускоряется.

    Подвеска в сопоставлении с моим Chevrolet Круз 2011 — земля и небо. Тихая, упругая, удобная, но мало жестковата — на не весьма ровненькой дороге осязаемо трясет даже на 16-дюймовых колесах и мягенькой зимней резине.

    Алексей, отзыв о Киа Сид 1.6 с АКПП 2020 года

    Машинка была в эксплуатации немногим более одного года. Было много поездок на далекие расстояния. По трассе двигаться одно наслаждение, в особенности с адаптивным круизом: надавил клавишу, и машинка сама движется, тормозит и разгоняется. Управляется отлично, динамики хватает с припасом. Клиренс не таковой уж и небольшой, за год заморочек ни в зимнюю пору ни в летнюю пору не испытывал.

    Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

    В салоне Сида весьма уютно и комфортно. Комфортные сиденья, музыка очень достойная, грамотное размещение клавиш, то все есть на собственных местах и все функционально. А вот звукоизоляция могла быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтоб узреть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Поточнее, полосы на лобовом стекле для подогрева (либо как их верно именовать?).

    Итак вот, двигалась я домой по трассе, было уже мрачно, шел дождик. Двигаться было тяжело, поэтому что эти полосы мешали. От их преломление света было от проезжающих по встречке каров. Глаза весьма утомились, обзор был не безупречный. В дневное время эти полосы тоже время от времени мешают.

    Отзыв о Киа Сид 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

    За время эксплуатации приреканий не было. Весьма комфортные сиденья, на далекие расстояние не устаешь совершенно. У меня стоит обыденный кондюк, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. В зимнюю пору же кар весьма стремительно прогревается, печка топит весьма очень.

    Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 на автомате 2018 года

    Проездил на Kia Ceed ровно год. За время эксплуатации могу сказать последующее: кар неплохой, удобный, удачный, но из-за бота, на мой взор, не довольно оживленный, хотя 140 л.с. хватает ему полностью. Это была моя 1-ая механизированная коробка, и она мне откровенно не зашла. Дважды ездил к дилеру, потому что были пинки и толчки при переключении с первой на вторую, в особенности в пробках.

    В пробках коробка нагревалась, и доходило до такового, что до красноватой зоны оставалось одно деление. Толчки были стршные! Я не понимаю, почему такое происходит на новеньком каре. Дилер же произнес: «Индивидуальности коробки. Как сломается — приезжайте!».

    Отзыв о новеньком KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) бот 2019 г.в.

    Технические свойства

    Новейший кузов Киа Сид 2020 модельного года построен на базе платформы K2, система которой предполагает наличие на сто процентов независящей подвески со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзаду.

    По сопоставлению с предшественником, модель третьего поколения получила наиболее острое управляющее управление, при всем этом уже в базе кару положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. 5-и дверный KIA Ceed 3 имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 310
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 447
    • Колесная база — 2 650
    • Дорожный просвет (клиренс) — 150

    По официальным данным, размер багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при всем этом задние сиденья складываются, позволяя прирастить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее оснащенная масса впрямую зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется в спектре от 1 204 до 1 260 кг.

    • В базе новейший Киа Сид 2020 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать или в связке с шестиступной механикой, или с аналогичным автоматом. По техпаспорту кар с МКПП разгоняется с нуля до сотки за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь характеристики машинки с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
    • Наиболее производительный 1,4-литровый турбованный движок на 140 сил и 242 Нм вращающего момента доступен только с семидиапазонным роботом. До сотки таковой вариант ускоряется за 9,2 сек., при всем этом предельная скорость заявлена на уровне 205 км в час.

    Новейший KIA Ceed 2020 года трудно именовать оживленным каром. Даже с самым массивным мотором хэтчбек трогается лениво и довольно медлительно набирает скорость, а означает в пробках без подгазовывания не обойтись. При всем этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

    К слову, сиим же грешит и переведенная в ручной режим механизированная коробка, при всем этом взбодрить нрав кара можно методом активации режима «Спорт», но в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом горючего.

    Что касается работы подвески, то она как и раньше слегка жестковата, но с этого момента ей не жутки даже большие кочки, а означает тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для удобства даже при 40 км/ч на спидометре.

    Достойные внимания факты

    Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы проявили машинку «вживую» на мартовском автомобильном салоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила огромное количество конфигураций, в том числе и мало другое заглавие: «Ceed» заместо прежнего «cee’d».

    На европейском рынке новейший Сид возник во 2-м квартале две тыщи восемнадцатого, при этом создание машин для Старенького света корейцы наладили в Словакии. В июле реализации авто стартовали в Рф, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

    Заметим, что у нас ведется так именуемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. По другому говоря, на калининградское предприятие поступают отчасти разобранные авто из Словакии, и русским спецам остается только соединить данные части меж собой.

    В сегодняшнем поколении семейство Ceed приметно разрослось: кроме рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется обычный универсал SW, также в первый раз показавшийся престижный Shooting Brake под заглавием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, также «нагретый» вариант GT.

    Фото новейшего Киа Сид 2020 года





    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    Пятидверка выполнена в новеньком дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над видом модели трудилась команда из Франкфурта под управлением Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2020 в новеньком кузове сохранил фирменную сетку радиатора «нос тигра», также заходящие далековато на крылья фронтальные фары.

    При всем этом «внутренность» оптики стала труднее, а фронтальный бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились большие секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием 2-ух планок. Капот новейшей модели сделали наиболее рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

    Если прежний cee’d имеет маленький капот, который перебегает в лобовое стекло фактически без ступени, то тут употребляется наиболее обычный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в фронтальных стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Хэндэ i30.

    Сзаду ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной символ. В салоне новейшего Киа Сид 2020 года сделалось просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), искусственная либо натуральная кожа.

    Передняя панель в машине на сто процентов иная, поменялись руль и щиток устройств, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде раздельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в наиболее дорогих версиях он быть может увеличен до 7,0 либо 8,0″.

    Свойство отделки интерьера если и стало лучше, то некординально, так как твердого пластика в салоне Сида как и раньше много, но точечный глянцевый и блестящий декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели смотрится дороже, чем есть по сути. Упомянутые глянцевые вставки, которых больше всего в лучшей версии Premium+, размещены с разумом и в процессе использования заляпываются не очень.

    По сопоставлению с предшественником, корейцы улучшили звукоизоляцию новейшего Киа Сид 2020. Сейчас даже на скоростях близких к высочайшим в салоне о для себя дает знать разве что негромкий рокот от задних колес, хотя пассажиры сзаду также могут направить внимание и на звук выхлопа.

    Фронтальные сиденья имеют обмысленный профиль и развитую боковую поддержку, но их подушечки слегка завалены вспять. Диванчик второго ряда веселит припасом вольного места, при этом как в ногах, так и над головой, но из-за плохого расположения клавиш электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономичность модели находится на высочайшем уровне.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

    Источник: allcarz.ru