Тест-драйв Skoda Octavia RS, с двигателем 2.0

В городе, значительно отдаленном от Питера, обстановка была совершенно другой. Казалось, что воздух здесь более насыщен, да и, невзирая на нулевую температуру, солнечные лучи нагревают воздух более успешно, чем это происходит у нас на родине. Местные сооружения, которые возводились преимущественно во времена СССР, обладают довольно современным видом, так как закатаны тонированными стеклами.

Количество желтого цвета поражает – это все трудятся таксисты. Но у них нет ничего общего с нашими «перевозчиками», которые сначала называют сверхцену, а потом, получив отказ, делают такое выражение лица, что даже слов не надо, чтобы понять, какое презрение они к тебе испытывают. Здесь же на лицах водителей красуются только доброжелательные улыбки, они терпеливо стоят в очереди, ожидая своего клиента. А на большом табло, которое размещено в самом центре передней панели машины, указана вполне адекватная стоимость услуг. Кстати, практически все таксисты ездят за рулем «Шкод», что, впрочем, не странно для Праги, столицы Чешской республики.

Салон шкоды, которую «снабдили» спортивным норовом, свидетельствует об этом за счет передних кресел, которые обладают хорошими валиками для боковой поддержки, а также отполированного руля, по центру которого красуется надпись RS – видимо, для того, чтобы водитель не забывал, внутри какой машины он пребывает.

Когда мы увидели, как наш водитель обогнал RS белого цвета и развил скорость 200 км/час, мы узнали, что скоростные камеры или работники полиции на местных дорогах  практически не встречаются, потому было твердо решено испытать возможности мотора объемом 2,0 литра по максимуму.

Ведь зачем брать мощное авто, когда нельзя прокатиться с ветерком?

Чтобы не писать слишком много ненужных предложений, скажу лишь, что идеальный семейный автомобиль должен быть именно таким. Просторный и с большим грузовым отсеком, а также достаточной тягой для того, чтобы без проблем совершать обгоны даже на большой скорости, без страха раскручивая двигатель до верхов. В паре с мотором незаметно трудится коробка DSG, реакции которой значительно ускоряются, если активировать спортивный режим езды. Рулевое управление является очень  точным, но реакции при этом совершенно лишены «нервозности», за счет чего удается четко придерживаться заданной траектории. Приятным бонусом можно считать расход: на трассе он не превышает 10, в городе – 13 литров.

Олег Алабис специально для канала

Пожалуй, единственный недостаток состоит в том, что подвеска получилась слегка жестковатой. Но частично можно справиться и с этой проблемой, установив колеса меньшей размерности с резиной низкого профиля.

Между прочим, хоть дороги Чехии в общем сделаны более профессионально, чем у нас, их трудно назвать идеальными, так как во время тестирования нам пришлось не раз испытать на себе переезд качественно сделанных, но все же заплаток.

44Олег Алабис специально для канала